23.05.2024
Просмотров: 109
В «Алабуге» постепенно доводится до кондиции новая испытательная трасса для беспилотников – девятикилометровая «умная» дорога, которая подойдет и для тестов грузовиков. Тем не менее, для полноценных испытаний круглый год "КАМАЗу", помимо собственного полигона и трассы в «Алабуге», нужна будет и еще одна площадка – в одном из тех регионов, где не меняется погода.
ЗАЧЕМ АЛАБУГА ОЦИФРОВЫВАЕТ ДОРОГУ
В ОЭЗ «Алабуга» завершено лазерное сканирование дорог будущей пилотной зоны для экспериментов и апробации технологий ИТС – интеллектуальных транспортных систем, которые делают безопасным движение в транспортном потоке беспилотников. Для тестирования автономных машин выделены проезды внутри ОЭЗ и прилегающая к ним дорога регионального значения – согласно первоначальной концепции, их общая протяженность составит 9,2 километра.
По плану на алабужском полигоне можно будет испытывать любые типы и модели высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС): оборудование дорог позволит оценивать взаимодействие автомобилей как с инфраструктурой ИТС, так и с системами высокоточного позиционирования, и с динамической цифровой картой дорожного движения. Лазерное сканирование дорог понадобилось именно для этого – с его помощью организации, ответственные за разработку динамической карты пилотной зоны, собирают и обрабатывают пространственные данные. Отвечают за эту часть работы Казанский государственный архитектурно-строительный университет, ООО «НГС» и ФАУ «РОСДОРНИИ», а в целом проект пилотной зоны ведут ГБУ «Безопасность дорожного движения» вместе с федеральным «РОСДОРНИИ» и при поддержке ГКУ «Главтатдортранс» и «Концерна "Телематика"». Как сообщает минстрой РТ, на сегодняшний день вся трасса уже оцифрована...
ЗАЧЕМ АЛАБУГА ОЦИФРОВЫВАЕТ ДОРОГУ
В ОЭЗ «Алабуга» завершено лазерное сканирование дорог будущей пилотной зоны для экспериментов и апробации технологий ИТС – интеллектуальных транспортных систем, которые делают безопасным движение в транспортном потоке беспилотников. Для тестирования автономных машин выделены проезды внутри ОЭЗ и прилегающая к ним дорога регионального значения – согласно первоначальной концепции, их общая протяженность составит 9,2 километра.
По плану на алабужском полигоне можно будет испытывать любые типы и модели высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС): оборудование дорог позволит оценивать взаимодействие автомобилей как с инфраструктурой ИТС, так и с системами высокоточного позиционирования, и с динамической цифровой картой дорожного движения. Лазерное сканирование дорог понадобилось именно для этого – с его помощью организации, ответственные за разработку динамической карты пилотной зоны, собирают и обрабатывают пространственные данные. Отвечают за эту часть работы Казанский государственный архитектурно-строительный университет, ООО «НГС» и ФАУ «РОСДОРНИИ», а в целом проект пилотной зоны ведут ГБУ «Безопасность дорожного движения» вместе с федеральным «РОСДОРНИИ» и при поддержке ГКУ «Главтатдортранс» и «Концерна "Телематика"». Как сообщает минстрой РТ, на сегодняшний день вся трасса уже оцифрована...