На участке линии СТ в Волгограде укладывают новые рельсы

22.06.2023 Просмотров: 131

Два года на ремонт 

Представитель инвестора, реализующего программу по модернизации трамвайного транспорта, главный инженер Антон Шитов отметил, что параллельно с этим на других участках идут работы по выравниванию котлована и уплотнению грунта специальным катком. На этом же объекте ежедневно работают порядка 20 человек и 7 единиц техники.

– На 2023 год запланирован ремонт дорожного полотна протяженностью 6 км. Оставшийся объем – 9 км – будет произведен в будущем году. «При этом за два года будет полностью отремонтирована вся наземная часть линии скоростного трамвая», —сказал Антон Шитов.

Подземная часть линии скоростного трамвая войдет в отдельную программу. Ее еще предстоит согласовать. Известно, что в подземке трамвайное полотно поддерживается в надлежащем состоянии.

Работу на объектах контролируют представители «Стройконтроля» – РосдорНИИ. Главный специалист НИИ Максим Яковенко пояснил, что с коллегами следит за тем, чтобы все выполнялось в соответствии с проектными решениями и не было никаких отклонений от них. 

– Мы производим визуальный осмотр объекта, а именно балластную призму из песка, осматриваем геотекстильное полотно, которое выполняет функцию изоляции поверхностей от разрушающего воздействия влаги и воздуха, и укладку рельсошпальной решетки. Пока уложили только шпалы, проверяем на наличие сколов и деформации, – прокомментировал Яковенко. 

После лабораторных испытаний будет выдано заключение на каждый вид работ. При наличии выявленных недостатков подрядчика заставят устранить их.