26.12.2019
Просмотров: 277
Межведомственное экспертно-аналитическое мероприятие состоялось на площадке Аналитического центра при Правительстве РФ. Предметом обсуждения стала Методика по проведению мониторинга стоимости основных ценообразующих строительных материалов и стоимости логистических услуг в дорожной отрасли, разработанная ФАУ «РОСДОРНИИ» и Аналитическим центром. Также эксперты рассмотрели приложение к Методике - Методические рекомендации по реагированию на критическое изменение стоимости ценообразующих строительных ресурсов и логистических услуг в субъектах Российской Федерации.
Методы, отраженные в Методике, уже применяются в работе по определению и прогнозированию реальной ситуации в дорожной отрасли непосредственно сотрудниками ФАУ «РОСДОРНИИ». Вместе с тем,
при разработке Методики также учитывалось, что в перспективе она может стать инструментом экономического планирования как для регионов, так и для федеральных органов власти. Авторы Методики постарались уйти
от расчетного метода, от применения коэффициентов, чтобы получать действительно актуальные данные, соответствующие реальному положению на рынке строительных ресурсов.
Обсуждение подходов к мониторингу ценообразования, описанных в Методике, проходило в активном ключе, поскольку вопрос использования данных подходов касается не только непосредственно дорожной отрасли.
В связи с этим, помимо сотрудников Аналитического центра и Института, список участников включал представителей Минтранса, Минпромторга, Минюста и Минэкономразвития, Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства воздушного транспорта, ФАУ «Главгосэкспертиза», ГК «Автодор», а также представителей компаний-поставщиков ресурсов.
Методы, отраженные в Методике, уже применяются в работе по определению и прогнозированию реальной ситуации в дорожной отрасли непосредственно сотрудниками ФАУ «РОСДОРНИИ». Вместе с тем,
при разработке Методики также учитывалось, что в перспективе она может стать инструментом экономического планирования как для регионов, так и для федеральных органов власти. Авторы Методики постарались уйти
от расчетного метода, от применения коэффициентов, чтобы получать действительно актуальные данные, соответствующие реальному положению на рынке строительных ресурсов.
Обсуждение подходов к мониторингу ценообразования, описанных в Методике, проходило в активном ключе, поскольку вопрос использования данных подходов касается не только непосредственно дорожной отрасли.
В связи с этим, помимо сотрудников Аналитического центра и Института, список участников включал представителей Минтранса, Минпромторга, Минюста и Минэкономразвития, Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства воздушного транспорта, ФАУ «Главгосэкспертиза», ГК «Автодор», а также представителей компаний-поставщиков ресурсов.