Дайджест новостей стран дальнего зарубежья от 25.06.2020

29.06.2020 Просмотров: 767

Германия

Немецкая строительная компания BAM Wayss & Freytag Ingenieurbau будет осуществлять дорожный проект государственно-частного партнерства в Германии

Редакционная команда WCN, 23.06.2020

Государственная компания по управлению проектами DEGES, представляющая Федеративную Республику Германия, назначила консорциум в качестве предпочтительного участника проекта, модель доступности A10 / A24 в Германии.

A10 / A24, первый из 11 инфраструктурных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), запущенных Министерством транспорта в 2015 году, расположен недалеко от столицы Германии Берлина.

Контракт на проектирование, строительство, финансирование, техническое обслуживание и эксплуатацию включает в себя расширение А10 до шести полос движения на 29,6 км автомагистрали и реконструкцию А24 с четырьмя полосами движения и расширенным жестким плечом в 29,2 км.

В объем работ входит несколько мостов - 27 сменных, 10 новых и два сноса, а также шумозащитные стены, установка управления движением, мосты с дорожными знаками, развязки, зоны отдыха и второстепенные / сельскохозяйственные дороги.

Немецкая строительная компания BAM Wayss & Freytag Ingenieurbau будет осуществлять строительные работы в сотрудничестве с компанией HABAU.

Объем услуг охватывает общую протяженность 64,2 км автомагистрали, в том числе 51 мост (37 новых и 14 существующих), которые будут выполняться BAM PPP и HABAU.

Общий срок проекта составляет 30 лет, а срок строительства - около пяти лет.

Спонсорами акций являются BAM PPP PGGM Infrastructure Coöperatie (70%) и HABAU (0%).

BAM PPP, управляющая компания глобальной строительной компании Royal BAM Group, отвечает за участие группы в проектах государственно-частного партнерства (ГЧП).

BAM PPP осуществляет свою деятельность в Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Ирландии и Германии. Компания PGMM сотрудничает с голландскими поставщиками пенсионных фондов и предлагает управление активами, управление пенсионными фондами, консультации по вопросам политики и управленческую поддержку. Кооператив насчитывает около 725 000 членов и разрабатывает будущие решения, связывая пенсию, уход, жилье и работу.

Китай

Китай использует дорожное строительство, чтобы вторгнуться на непальскую землю.

Road construction news, 24.06.2020

Китай использует дорожное строительство в Тибете, чтобы вторгнуться на непальские земли, и в будущем может создать пограничные аванпосты в этих районах, говорится в докладе правительства Непала.

В докладе, подготовленном департаментом исследований Министерства сельского хозяйства, приводится список из 11 мест, из которых Китай посягнул на 10 мест, составляющих около 33 гектаров непальской земли, путем отвода стока рек, которые выступают в качестве естественной границы.

Китайское правительство широко расширяет свою дорожную сеть в так называемом Тибетском автономном районе, из-за чего некоторые реки и их притоки изменили свое русло и текут в сторону Непала. Поток рек постепенно отступает от непальских территорий, и если он будет продолжать оставаться таковым еще некоторое время, то он уступит максимальную часть непальских земель.

В районе Хумла было захвачено в общей сложности 10 гектаров земли, так как китайские строительные работы отвели реку Багдаре Кхола и реку Карнали. Шесть гектаров непальской земли были захвачены в районе Расува, поскольку строительные работы в Тибете привели к диверсиям в Синджене, Бхурджуке и Джамбу Кхоле.

Аналогичным образом, в общей сложности 11 гектаров непальской земли уже заявлены Китаем для "падения в Тибете" с отводом Харане Кхола и Бхоте Коси в районе Синдхупалчоук. Китайское дорожное строительство в Тибете также отвело поток рек Сумджунг, Кам Кхола и Арун района Санкхувасабха, что привело к вторжению на девять гектаров непальской земли. В документе содержится предупреждение о том, что Непал потеряет еще больше земель, если вовремя не будут приняты надлежащие меры.

"Если отступление земель реками продолжается, то сотни гектаров естественным образом уходят в сторону Китая. Существует высокая вероятность того, что в течение определенного периода времени Китай может создать пограничный наблюдательный пункт своей вооруженной полиции на этих территориях", - говорится в документе.

После исследования в 1960-х годах и возведения столбов для определения границы с Китаем Непал не предпринял никаких дальнейших шагов по обеспечению безопасности своей границы. Только на северной стороне границы с Китаем было возведено в общей сложности 100 столбов. В то время как в Индии число колонн составляет 8553.

В последнее время мир стал свидетелем эскалации территориальной агрессии Китая по обе стороны его границы.

Его действия привели к ожесточенному противостоянию с Индией в районе Ладакха. У него были стычки с Вьетнамом и Малайзией в Южно-Китайском море, давление на Тайвань с ночными учениями в Тайваньском проливе и угроза Австралии в экспорте вина, говядины, ячменя.

Пекин также ввел новый закон «Закон о безопасности Гонконга» чтобы усилить свой контроль над полуавтономным городом, несмотря на сильные протесты.

США

Строительный сезон начинается

Ричард Фроуз (Юг Мирные новости), 25.06.2020

Начались работы по улучшению развязки шоссе 2А на шоссе 747, расположенном примерно в 20 км к западу от Высокой прерии. Дороги на развязке будут расширены, чтобы облегчить поворот грузовикам и другим длинным транспортным средствам.

«Это сезон для строительства дорог на автомагистралях в регионе Высоких прерий и других частях страны. Рабочие бригады заняты на нескольких проектных площадках, запланированных как в округе Биг Лейкс, так и на западе в МД Смоки Ривер.

Проекты в районе Больших озер включают работу по:

-Прокладыванию 11,5 км шоссе в районе Кинусо между западом от шоссе 33 и востоком от шоссе 33.

-Прокладыванию  Спрус-стрит в Фауст и Range Road 101A в Кинусо.

- Размещению различных участков на шоссе 749 от юга от Township Road 740 до High Prairie.

Проекты в районе реки Смоки:

-Улучшение пересечения шоссе 2А и шоссе 747.

- Прокладывание 27,5 км шоссе 2А между шоссе 49 и шоссе 2.

-Объезд на шоссе 49 примерно на 3,5 км между шоссе 2А и югом реки Малый Смоки.

Строительство планируется завершить к октябрю. Экипажи также занимаются ремонтом горок на шоссе 2А и шоссе 747. В обоих муниципалитетах также производится замена канавок. Alberta Transportation заключила контракт с E Construction на проекты.

Обновление на шоссе 2 в районе Кинусо было объявлено правительством в пресс-релизе 6 мая. Автомобилистам рекомендуется безопасно ездить в зонах строительства. Ожидается медленное движение и задержки.

Ирландия, Дублин

Городской трафик Дублина вернулся к 75% уровню периода до пандемии

Оливия Келли (Дублин Редактор), 25.06.2020

Согласно новым данным городского совета Дублина, объемы трафика в городе Дублин достигли 75 процентов от уровня до начала самоизоляции.

Количество транспортных средств, въезжающих в город и выезжающих из него в утренние и вечерние часы пик, стало быстро снижаться с первой недели марта, достигнув минимума в конце месяца, когда были введены строгие ограничения на поездки в связи с пандемией.

В тот момент, когда поездки были ограничены, за исключением существенных причин, и большинство предприятий были закрыты, объемы поездок упали чуть более трети их нормальных уровней.

Однако, несмотря на отсутствие изменений в ограничениях в течение следующего месяца, в начале мая объем трафика снизился до более чем 40 процентов от нормального уровня.

С тех пор пиковая нагрузка постоянно росла, поскольку ограничения на поездки и деловые поездки ослабли, причем самый большой скачок наблюдался с начала до середины этого месяца, когда открылось большинство магазинов в центре города.

В конце первой недели июня объем трафика составлял около 60 процентов от его пандемического объема, а к 21 июня он достиг 75 процентов.

Индия

В Уттаракханде обрушился важнейший мост на границе с Китаем

ВИКРАМ ШАРМА, 23.06.2020

Важнейший долинный мост, ведущий к границе с Китаем в районе Питорагарх в Уттаракханде, который был единственной линией снабжения для индийской армии и Индо-тибетской пограничной полиции (ITBP), рухнул из-за большого веса грузовика. Землеройный двигатель должен был использоваться в текущих дорожно-строительных работах до границы с Китаем в горной долине Джохар в округе. Два человека, включая водителя грузовика, получили серьезные ранения, и в настоящее время этот район остается отрезанным от остальной части штата.

Очевидцы сообщили по телефону в Deccan Chronicle, что было около 9 утра, когда сверхмощный грузовик пересекал шаткий долинный мост возле деревни Мунсияри на дороге Дхапа-Милам. Грузовик пересек более половины моста и, когда он достиг другого конца, внезапно разбился, и грузовик с тяжелой техникой упал в ущелье. Местные жители ринулись спасать двух человек, которые получили серьезные травмы и потом были доставлены в ближайшую больницу. Мост находится всего в 65 км от границы.

«Мосту около 25 лет, и он был построен силами GREF (General Engineer Engineer Force). Если он не будет быстро восстановлен, почти 7000 сельских жителей, персонал индийской армии будут полностью отрезаны, поскольку это единственный путь к границе с Китаем », - сказал Лаксман Пантей из Мунсияри в интервью для Deccan Chronicle.

Другой очевидец Вики Рават сказал, что были опасения, что мост может рухнуть в любое время. «Даже водитель грузовика скептически относился к тому, выдержит ли мост вес. Но он все равно попытался пересечь его, - сказал Рават. Стало известно, что заявитель принадлежит компании ABCI Infrastructure Limited, занимающейся дорожно-строительными работами.

Организация пограничных дорог (BRO) активизировала работы по строительству дороги до последнего поста на индийско-китайской границе в долине Джохар, несмотря на то, что противостояние на линии фактического контроля продолжалось. Недавно вертолеты посадили тяжелую дорожно-строительную технику в труднодоступных районах долины Джохар для строительства стратегической дороги Мунсияри-Бугдияр-Милам. Перед BRO стоит серьезная задача, поскольку он пытается пробиться сквозь твердые камни, которые находятся примерно на 20 км дороги, ведущей к границе.

В последнее время приграничный район стал свидетелем беспокойной деятельности, так как все больше солдат отправлялось вместе с другими материально-техническими средствами. Районный чиновник сказал, что, поскольку маршрут является ключом к границе, восстановление моста будет немедленно начато.