Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (24.01.2022)

24.01.2022 Просмотров: 663

США

Принципы AASHTO по подключенным и автономным транспортным средствам

Traffic Technology Today

24.01.2022

В специальном отчете ежегодного собрания Американской ассоциации служащих государственных автодорог и транспорта AASHTO «Подключение к CAV» основное внимание уделяется недавно опубликованным принципам политики AASHTO в отношении подключенных и автономных транспортных средств (CAV). Набор из 10 принципов предназначен для содействия развитию технологии CAV, которые должны повысить безопасность дорожного движения за счет сокращения количества ДТП. Принципы задуманы как «живой документ», который ежегодно пересматривается и обновляется, чтобы отражать изменения в технологиях и проводимой политике. С принципами политики AASHTO в отношении CAV можно ознакомиться по адресу: cav.transportation.org.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/video-aashto-annual-meeting-special-report-connecting-on-cavs.html


Великобритания

В Великобритании завершены испытания камер наблюдения, вмонтированных в фонари освещения.

Traffic Technology Today

19.01.2022

Проверка концепции интеллектуального уличного освещения нового поколения была завершена на автомагистрали M40 в Англии на развязке 15 кольцевой развязки Лонгбридж недалеко от города Бирмингем. Результатом стало успешное интегрирование беспроводных камер видеонаблюдения в фонари уличного освещения.

Испытание системы Illuminate проходило в течение пяти месяцев в прошлом году и успешно подтвердило концепцию. Illuminate позволяла передавать данные на офисное оборудование и планшетные компьютеры, прокладывая путь к комплексным сетям, созданным по принципу «автомобиль ко всему» (V2X) будущего для подключенных и автономных транспортных средств (CAV).

Внедрение системы Illuminate осуществлялось в рамках программы модернизации системы освещения автомобильных дорог и позволило совместить замену осветительных приборов и установку камер наблюдения в одной технической операции, вдвое сократив необходимость останавливать движения для проведения работ.

Осветительные приборы V-Max были поставлены производителем Holophane, в то время как MWay устанавливала технологию внутри светильников и работала над программным обеспечением, обеспечивающим связь.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/cctv-and-comms-embedded-in-street-lights-uk-proof-of-concept-trial-complete.html



На заседании форума ITS отметили, почему логистическим компаниям необходимо обмениваться данными.

Traffic Technology Today

19.01.2022

На конференции ITS (Великобритания) Freight Forum главный инженер Connected Places Catapult (CPC) Шайфул Чоудхури рассказала о новом проекте, по максимальному использованию данных о грузоперевозках и логистике, чтобы наилучшим образом решать проблемы, стоящие перед отраслью.

CPC работает с Министерством транспорта (DfT) Великобритании над проектом сквозного исследования данных в области логистики, который определит подход к доступу к традиционно разрозненным наборам данных для получения практических знаний. Он направлен на то, чтобы помочь отрасли устранить узкие места в цепочках поставок, а DfT направлять инвестиции и обеспечить поддержку политических решений, а также помочь лучше понять грузопотоки в транспортной системе, выявить неэффективность и узкие места.

Согласно выступлению Чоудхури в частном секторе сосредоточено большое количество данных. Получив к ним доступ можно найти решения распространенных проблем, таких как, например, нехватка водителей, таможенные проверки и т.д. Долгосрочные выгоды для отрасли огромны. В свою очередь частный сектор получит выгоду от тех инвестиционных решений, которые принимает DfT, воздействуя на узкие места, которые влияют на него изо дня в день.

В настоящее время CPC проводит серию тематических исследований, демонстрирующих ключевые факторы успешного обмена данными и результаты, которые помогут сделать более эффективный обмен информацией реальностью. Они будут использованы в последующих рабочих пакетах, результатом которых станет картирование пути продукта от начала до конца и связанные варианты использования данных о грузоперевозках и логистике.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/its/its-uk-forum-meeting-hears-why-logistics-firms-need-to-share-data.html



Камеры фиксации уровня шума – следующий шаг в индустрии ITS

Traffic Technology Today

18.01.2022

В октябре 2021 года Тайвань объявил о планах потратить 4 миллиона долларов на национальную сеть камер контроля уровня шума. В Кенсингтоне всего 150 тысяч жителей, но его городской совет потратил 75 тысяч фунтов стерлингов на пробную камеру, которая собирала около 5 тысяч фунтов стерлингов в месяц в течение трехмесячного периода. Другие города также испытывают камеры фиксации уровня шума. Город Элкхарт, штат Индиана (США), получил штрафы за шум на сумму более 1,6 миллиона долларов с населения всего в 52 000 человек. Если эта тенденция продолжит развиваться в остальном мире объем рынка средств борьбы с автомобильным шумом легко превысит 1 млрд долларов — достойный приз для любой глобальной компании, работающей в сфере ITS.

В более широком смысле транспортный шум воспринимается как вторжение в жилище, которое побуждает население массово жаловаться. Только в 2020 году город Нью-Йорк получил 99 000 жалоб на шум, связанный с транспортными средствами, после чего штат Нью-Йорк увеличил штрафы за превышения уровня шума от транспортных средств со 100 до 1000 долларов. По оценкам Бюро транспортной статистики в США насчитывается 800 000 домов, где уровень фонового шума никогда не опускается ниже 75 децибел — или звука пылесоса, работающего круглосуточно и без выходных.

Примечательно, что все производители камер контроля за уровнем шума являются новичками в индустрии ITS. Не имея крупных предприятий, о которых можно было бы беспокоиться, они рискнули и создали новую нишу. Их ранний успех должен побудить более авторитетных поставщиков ITS присоединиться к ним.

Компания General Noise Ltd запатентовала алгоритмическую основу для дорожной камеры на основе технологий радар/ЛИДАР, которая может обнаруживать нарушения скорости и уровня шума по одному сигналу данных. Таким образом, стационарная или мобильная установка контроля скорости скоро сможет выписывать штрафы за и превышение уровня шума, практически без увеличения расходов.

В Тайбэе на каждые 2,7 человека приходится один мопед, а в Кенсингтоне может показаться что больше автомобилей Феррари, чем жителей. Когда две совершенно разные транспортные культуры успешно ведут и монетизируют борьбу с уровнем шума, это, безусловно, даёт ключ к пониманию того, что крупным ITS-компаниям следует создавать и продавать в будущем.

Автор статьи – Джейсон Дюнн, соучредитель General Noise Ltd.

https://www.traffictechnologytoday.com/opinion/opinion-noise-cameras-the-next-big-thing-in-its.html


Urban Air Port получает финансирование для создания инфраструктуры городских воздушных портов

Intelligent Transport

21.01.2022

19 января 2022 года компания Urban-Air Port Ltd (UAP) объявила о привлечении инвестиций от Supernal — ранее подразделения городской воздушной мобильности Hyundai Motor Group — для реализации общего видения компаний по интеграции передовой воздушной мобильности (AAM) в существующие транзитные сети и создание беспрепятственных пассажиро- перевозок.

Финансирование поможет поддержать планы UAP по созданию 200 портов вертикального взлёта и посадки (eVTOL) по всему миру в течение следующих пяти лет, а также поможет в разработке новых моделей портов UAP, включая центр доставки с помощью беспилотников CityBox.

Эти порты eVTOL обеспечат необходимую инфраструктуру, которая поможет обеспечить массовое внедрение электрических летательных аппаратов, таких как грузовые БПЛА и воздушные такси, по мере роста общественного признания и изменят способ перевозки товаров и людей в городских районах.

Кроме того, в апреле 2022 года в центре города Ковентри для посетителей откроется первый в мире полностью действующий центр eVTOL, Air-One. Демонстрация покажет, как AAM может помочь раскрыть потенциал устойчивой мобильности и как может помочь уменьшить заторы, сократить загрязнение воздуха и снизить углеродный след транспорта.

Прогнозируется, что рынок городской воздушной мобильности будет расти на 9% в год, достигнув 12,7 млрд долларов к 2027 году и до 1 трлн долларов в следующие 20 лет. Однако отсутствие наземной инфраструктуры остается одним из самых больших препятствий для роста отрасли AAM. Например, только три процента отраслевых инвестиций в 2021 году (150 миллионов долларов США) были направлены на развитие физической наземной инфраструктуры несмотря на то, что за тот же период было выделено 5 миллиардов долларов США для разработки транспортных средств eVTOL.

Рики Сандху, основатель и исполнительный председатель Urban-Air Port, отметил: «Автомобилям нужны дороги. Поездам нужны рельсы. Самолетам нужны аэропорты. Для eVTOL нужны порты Urban-Air. Несмотря на беспрецедентный потенциал летательных аппаратов eVTOL для революционного изменения мобильности, важность наземной инфраструктуры, которая позволяет им это делать, слишком часто упускается из виду. Благодаря инвестициям, опыту и связям Supernal с Hyundai Motor Group мы можем ускорить внедрение устойчивой, интермодальной и масштабируемой наземной инфраструктуры, которая откроет будущее передовой воздушной мобильности во всем мире».

https://www.intelligenttransport.com/transport-news/132293/urban-air-port-investment-air-mobility/