14.06.2021
Великобритания, Intelligent Transport
Зона чистого воздуха в городе Бирмингем
14 июня 2021 г. в городе Бирмингем была открыта Зона чистого воздуха, въезд в которую будет платным для всех транспортных средств, не отвечающих экологическим требованиям.
Зона чистого воздуха находится в пределах автомагистрали A4540 Middleway и будет использоваться городским советом Бирмингема, чтобы побудить водителей наиболее загрязняющих транспортных средств обновить или заменить свои автомобили, а также на поощрение велосипедного и общественного транспорта.
С легковых автомобилей, такси и грузовиков, которые не соответствуют стандарту выбросов Зоны чистого воздуха, будет взиматься плата в размере 8 фунтов стерлингов в день, а с автобусов и тяжеловесных транспортных средств — 50 фунтов стерлингов в день.
Городской совет Бирмингема заявляет, что был принят ряд мер поддержки для транспортных компаний. Сюда входят разрешения на временное освобождение от взимания платы и финансовые стимулы, а также фонд для тяжеловесных транспортных средств (HDV Fund).
https://www.intelligenttransport.com/transport-news/125951/birmingham-clean-air-zone/
15.06.2021
Япония, Traffic Technology Today
Toshiba модернизирует лидар для мониторинга транспортной инфраструктуры
Корпорация Toshiba анонсировала обновленную версию своего решения для твердотельного лидара (от англ. аббревиатуры LIDAR - технология получения и обработки информации об удалённых объектах с помощью активных оптических систем, использующих явления поглощения и рассеяния света в оптически прозрачных средах). Благодаря максимальной дальности обнаружения 200 метров и исключительно высокому разрешению новый лидар поможет ускорить переход к автономному вождению.
Это также создаст возможности для мониторинга транспортной инфраструктуры, например для раннего обнаружения проседания дорог или оползней, наличия снежного покрова или посторонних предметов на дорогах.
Современные методы мониторинга транспортной инфраструктуры основаны на камерах, но их производительность ухудшается из-за низкого уровня освещенности и неблагоприятных погодных условий. Чрезвычайно компактный лидар Toshiba обеспечивает четкое надежное трехмерное сканирование на большом расстоянии и обнаружение объектов в широком диапазоне освещения и погодных условий.
Ключевым моментом в создании компактного лидарного блока стали инновации, которые компания Toshiba внесла в свои светоприемные микросхемы кремниевого фотоумножителя (SiPM) для повышения достигаемого разрешения изображения.
Toshiba также позаботилась о том, чтобы новый лидар продемонстрировал долговечность, необходимую для использования на открытом воздухе в любых погодных условиях. Механизм температурной компенсации автоматически регулирует входное напряжение, прикладываемое к светопринимающим элементам, чтобы смягчить влияние изменений внешней температуры. Это означает, что повышенная производительность SiPM сохраняется, несмотря на любые колебания температуры окружающей среды. Toshiba также уменьшила общий размер лидарного проектора и приемника до объема 350 куб. см.
Дальнейшие исследования и разработки приведут к повышению дальности обнаружения, разрешения изображений и миниатюризации лидаров. Это откроет новые возможности для автономных транспортных средств.
16.06.2021
Финляндия, Traffic Technology Today
Новое партнерство улучшит обмен данными C-ITS в Финляндии
Нидерландская и финская компании по интеллектуальной мобильности Monotch и Nodeon объявили о подписании партнерского соглашения о развертывании городских интеллектуальных транспортных систем (C-ITS) в Финляндии. Партнерство предоставит финским дорожным властям возможность внедрить программную платформу Monotch TLEX I2V и в полной мере воспользоваться ее услугами C-ITS. Услуги, внедряемые в Финляндии, включают приоритеты для светофоров и оптимизацию их работы, а также информационные услуги в режиме реального времени для участников дорожного движения.
TLEX I2V это высокомасштабируемая система, специально разработанная для отправки и получения больших объемов данных со сверхнизкой задержкой. Готовая к использованию технология с доступным интерфейсом и различными вариантами протокола применяется в общенациональной платформе UDAP, инициированной нидерландской программой Talking Traffic, в InterCor, Concorda и в проекте NordicWay3.
Комбинированные решения внесут значительный вклад в оптимизацию транспортных потоков и предоставят участникам дорожного движения информацию в режиме реального времени. Дорожные власти смогут повысить безопасность дорожного движения, а также уделять приоритетное внимание определенным его участникам. Например, на светофорах грузовые транспортные средства, аварийные службы, общественный транспорт и велосипедисты могут иметь приоритет перед остальным движением. Но что еще более важно, платформы используются для информирования участников дорожного движения в режиме реального времени.
17.06.2021
Великобритания, Intelligent Transport
Первый в Великобритании «аккредитованный центр мобильности» открыт в Лондоне
17 июня 2021 г. в Лондоне, район Редбридж, был открыт первый в Великобритании «аккредитованный центр мобильности», объединяющий экологически безопасные транспортные средства с объектами общественной инфраструктуры. Сам центр представляет собой комплекс, оказывающий услуги по аренде велосипедов, электрических скутеров и зарядных станций для устройств микромобильности и электромобилей, расположенный в непосредственной близости от станции метрополитена и автобусных остановок.
Это первый в Великобритании центр, отвечающий стандартам, установленным национальной благотворительной организацией совместного транспорта Collaborative Mobility UK (CoMoUK), работающей в сотрудничестве с лондонским районом Редбридж, EB Charging, Ubeeqo и Meristem Design.
CoMoUK сообщает, что в стадии реализации находятся планы по открытию большего количества аналогичных центров мобильности по всей Великобритании.
Правительство Шотландии также определило центры мобильности в качестве стратегического транспортного приоритета на будущее.
https://www.intelligenttransport.com/transport-news/126087/mobility-hub-london/
18.06.2021
Великобритания, Intelligent Transport
Открытие сети дорог, подключенных к 5G
В Великобритании был запущен проект «Road Sensor Network», который использует возможности технологии 5G, чтобы сократить заторы на некоторых из самых загруженных дорог Вест-Мидлендса. Сеть датчиков 5G для предотвращения перегрузок будет передавать информацию о дорожном движении в реальном времени в региональный центр управления, чтобы можно было оперативно принимать меры по мере роста заторов — возможно, для изменения направления автобусов, осуществления объездов и выдачи мгновенных предупреждений автомобилистам. Данные о трафике также будут использоваться для выявления тенденций движения и помощи в планировании будущего развития транспорта.
Данный проект направлен на получение более детальной картины транспортного потока за счет развертывания различных датчиков, радаров и камер с поддержкой 5G в сети основных маршрутов. Получение такой информации будет способствовать уменьшению перегрузок, а также прогнозированию и управлению растущими уровнями трафика, особенно во время крупных событий или инцидентов.
https://www.intelligenttransport.com/transport-news/126103/5g-tfwm/
18.06.2021г.
Австралия, World Highways
Lumitex зажигает светодиодные лампы в туннелях Мельбурна
Два туннеля "EastLink" в Мельбурне, Австралия, стали первыми крупными туннелями в штате Виктория, освещенными светодиодными лампами.
Параллельные друг другу туннели «Маллум-Маллум» и «Мельба» длиной 1,6 км каждый, позволяют транспортным средствам высотой до 4,65 м проходить под долиной "Маллум-Маллум", не затрагивая дикую природу и чувствительный ландшафт.
Движение в туннелях было перекрыто из-за работ по модернизации: около 60 техников, использующих 22 ножничных подъемника, обменяли 1066 натриевых ламп высокого давления на 1174 новых светодиодных фонаря от "Lumitex", австралийского производителя, базирующегося недалеко от Перта в австралийском штате Западная Австралия.
Представитель "EastLink" заявил, что до начала проекта было проведено испытание нескольких поставщиков и светодиодных продуктов, которые включали пробные установки в туннелях. Это обошлось дополнительно в 300 000 долларов США и привело к тому, что "Lumitex" и его серия "L4D" были избраны в качестве предпочтительного продукта.
"EastLink" объявил, что новые светодиодные фонари – серия "L4D" от "Lumitex" — белее и ярче, чем старые натриевые фонари, что делает проезд по туннелям проще и безопаснее для водителей. Кроме того, улучшилось качество изображения на кадрах видеонаблюдения; аварийные работники и подразделения реагирования на инциденты в туннеле теперь работают при свете, который позволяет лучше видеть естественные цвета. Например, если автомобилист получил травму в результате столкновения транспортного средства, работникам скорой помощи более яркое освещение поможет в лечении пострадавшего. А в случае пожара в транспортном средстве пожарно-спасательные службы будут иметь более благоприятные условия для работы своего оборудования.
С экологической точки зрения новые светильники потребляют примерно на 26% меньше энергии, что позволит сократить выбросы парниковых газов примерно на 469 тонн в год, сообщает "EastLink".
https://www.worldhighways.com/wh12/news/lumitex-lights-melbournes-eastlink-tunnels
21.06.2021 г.
США, Traffic Technology Today
Почему умные дороги несут такую же ценность, как и автономные транспортные средства?
Доктор Жорж Ауд – соучредитель и генеральный директор Массачусетского технологического института, который обеспечивает будущее подключенной и автономной мобильности с помощью платформы управления трафиком ИИ, — рассматривает, почему более интеллектуальная инфраструктура так же важна, как и интеллектуальные транспортные средства.
Нет никаких сомнений в том, что самоуправляемые автомобили, или автономные транспортные средства (АВС), намного безопаснее, чем среднестатистический пилотируемый автомобиль. На самом деле более 90% серьезных аварий происходят из-за ошибки водителя, что означает, что автономные транспортные средства могут значительно сократить количество столкновений и спасти жизни.
Тем не менее, все еще существует множество препятствий, с которыми еще предстоит справиться, в том числе видеть объекты за окклюзиями, такие как автобусы или грузовики, обнаруживать движения пешеходов и водителей задолго до начала их передвижения, а также иметь возможность справляться с неисправными автомобильными датчиками. Еще одним осложнением, которое технология AV еще не полностью развила, является способность адекватно реагировать при возникновении новых и необычных дорожных инцидентов.
Акцент на технологии должен быть сделан не только на самом автомобиле, но и на модернизации реальной дорожной инфраструктуры. Современный искусственный интеллект (ИИ) для развития интеллектуальной инфраструктуры не только поможет беспилотным транспортным средствам лучше понимать дороги, но и повысит общую безопасность дорожного движения.
Более того, интеллектуальная инфраструктура может предотвратить резервное копирование трафика, регулируя сигналы светофора, когда это необходимо.
21.06.2021г.
Италия, Innovation origins
Самозаряжающиеся электромобили на дорогах Италии
Электромобили, заряжающиеся во время движения — вскоре станут реальностью на участке электрифицированной дороги в северной Италии. Это, несомненно, мечта каждого градостроителя и ландшафтного архитектора: больше никаких электрических зарядных столбов и станций, но вместо этого автомобили могут заряжаться во время движения. Теперь это стало возможным благодаря системе, разработанной израильской компанией "ElectReon Wireless". Технология позволяет заряжать аккумуляторы электромобилей во время движения по специально построенной электрифицированной дороге. Первое испытание проводится в Италии на километровом участке шоссе между Миланом и Брешией.
Электрифицированная дорога
В двух словах, Electreon строит инфраструктуру, устанавливая медные катушки под асфальт. Энергия передается непосредственно и по беспроводной сети к батареям автомобиля во время движения с помощью магнитной индукции. Система включает в себя блок управления, расположенный на боковой полосе электрифицированной дороги. Приемник устанавливается в шасси каждого электромобиля, участвующего в испытании.
https://innovationorigins.com/en/first-charging-highway-for-electric-vehicles-is-coming-to-italy/