12.07.2021
Европейский Союз, Traffic technology today
Партнерство Moovit и TIER повысит уровень микромобильности в 13 странах
Поставщик решений «Мобильность как услуга» (MaaS) Moovit и TIER объединили свои усилия. Новое партнерство предоставит пользователям более удобные варианты транспорта первой и последней мили. Moovit будет информировать пользователей, где поблизости есть скутеры TIER, в режиме реального времени в 77 городах в 13 странах.
По мере снятия ограничений на COVID трафик во многих европейских странах снова увеличится. Предложение большего количества альтернативных вариантов поездок поможет водителям сэкономить время на пути к месту назначения и снизить потребность в личном автомобиле. Примерно каждый третий райдер TIER преимущественно использует электронные скутеры в течение недели для поездок на работу или на личные встречи, и почти половина пользователей TIER выбирают электронные скутеры в качестве транспорта первой/последней мили, комбинируя его с общественным.
Moovit предлагает свои услуги в более чем 1500 городах Европы и Ближнего Востока. Приложение Moovit покажет своим пользователям в режиме реального времени, где поблизости есть самокат TIER, в том числе, сколько времени потребуется, чтобы добраться до него, а также заряд батареи.
Пользователи Moovit могут испытать предложение TIER в следующих странах: Австрия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Норвегия, Польша, Катар, Словакия, Швеция, Швейцария, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания.
14.07.2021
США, Traffic technology today
Инвестиции в размере 17,5 млн долларов США позволят расширить внедрение платформы NoTraffic
NoTraffic привлекла от инвесторов 17,5 млн долларов США, чтобы доработать свою успешную платформу управления дорожным движением в реальном времени. NoTraffic использует искусственный интеллект, чтобы дать городским планировщикам больше информации и контроля над своей транспортной инфраструктурой, а также помогает модернизировать и адаптировать её для поддержки автономных транспортных средств и других будущих изменений в сфере цифровой мобильности.
Платформа NoTraffic может обнаруживать, классифицировать и отслеживать всех участников дорожного движения, включая легковые автомобили, велосипеды, электронные скутеры, автобусы и пешеходов. Система объединяет всепогодные датчики, установленные на развязках, с круглосуточным операционным центром сети (NOC), который дополняет информацию датчиков интегрированными данными, собранными с транспортных средств и инфраструктуры. Система способна точно прогнозировать время прибытия на перекресток и, соответственно, оптимизировать синхронизацию системы светофора автономно, чтобы максимизировать поток движения и уменьшить заторы, определить приоритеты для различных типов транспортных средств и предотвратить ДТП.
Автоматическая система NoTraffic зарекомендовала себя очень эффективной в ходе испытаний и сотрудничества с транспортными властями по всей Северной Америке. В штате Калифорния время ожидания на светофорах сократилось на 50%. В среднестатистическом городе платформа снижает выбросы на 26 тыс. тонн, что эквивалентно углеродному следу около 5700 автомобилей и экономит автомобилистам 4 655 месяцев в пробках в год.
«Технология NoTraffic - это единственная в своем роде возможность трансформировать системы управления дорожным движением, обеспечивая цифровизацию, IoT и автоматизацию городских дорог на основе глубоких технологических возможностей, данных в реальном времени и уникального опыта в области искусственного интеллекта», - говорит Лиор Хандельсман, генеральный партнер. в Grove Ventures, один из основателей SolarEdge, а теперь член совета директоров NoTraffic.
15.07.2021
США, Traffic technology today
Новый отчет Министерства транспорта США раскрывает секреты успешных умных городов
Министерство транспорта США (USDOT) выпустило новый отчет, озаглавленный «Люди превыше всего - умные города и сообщества». В отчете рассматриваются преимущества, цели, проблемы и факторы успеха, связанные с умными городами и сообществами (SC&C).
SC&C используют передовые информационные и коммуникационные технологии, чтобы найти новые способы решения давних проблем, таких как выбоины на дорогах и загрязнение воздуха, дорожное движение и парковка, здоровье и безопасность населения, равный доступ и участие общественности. SC&C создают интеллектуальную и интегрированную информационную сеть, применяя датчики и технологии беспроводной связи к инфраструктуре, транспортным средствам, носимым устройствам и любому количеству физических устройств. Они используют эту сеть для получения, анализа и обмена данными в режиме реального времени, чтобы принимать более обоснованные решения и предоставлять более оперативные, эффективные и управляемые данными услуги. Эти смелые новые решения могут изменить лицо транспорта, сократив имущественное расслоение, улавливая потребности всех возрастных групп, и преодолевая цифровой разрыв за счет разумного дизайна, чтобы будущее транспорта отвечало потребностям всего общества.
В отчете «Люди превыше всего - умные города и сообщества» выделяются три основных критерия для создания SC&C:
- сети датчиков для сбора и интеграции данных, которые могут использоваться для различных приложений и гражданских служб;
- возможность подключения для прямого взаимодействия городских властей с сообществом, а также контроля и управления городской инфраструктурой;
- открытые данные для регулярного обмена информацией об операциях и планировании с общественностью.
В отчете также освещаются некоторые дальновидные способы, с помощью которых сообщества применяют концепции SC&C, а также то, как USDOT поддерживает эти усилия. В нем представлены результаты опроса более чем 50 американских городов об использовании технологий SC&C. В отчете представлен обзор преимуществ и проблем SC&C, а также ключевых факторов, способствующих успеху.
В течение следующего года USDOT будет продолжать серию вебинаров и слушаний по SC&C. Эти вебинары предоставят возможность поделиться передовым опытом и извлеченными уроками с целью создания устойчивой коалиции сообществ, которые могут поддержать дальнейшую реализацию эффективных инициатив SC&C.
16.07.2021
США, Traffic technology today
Развертывание подключенных транспортных средств в Северной Каролине
Город Кэри в Северной Каролине выбрал разработчика транспортных технологий Applied Information для модернизации своей системы управления дорожным движением с использованием новейшей технологии «Интернет вещей» (IoT) - технологии умных городов. Цель состоит в том, чтобы повысить безопасность, максимизировать скорость реагирования и эффективность дорожного движения для всех пользователей, а также предоставить ценные данные для будущих приложений и транспортных проектов.
Проект стоимостью 2 миллиона долларов США является результатом согласованного федерального гранта между Министерством транспорта США (USDOT) и городом Кэри и является первым в своем роде в Северной Каролине. Проект обеспечит подключение к Интернету вещей и автомобильные приложения для светофоров, маяков безопасности школьных зон, пешеходных переходов. Транспортные инженеры города также смогут контролировать и управлять технологией со своих подключенных устройств.
Помимо преимуществ безопасности и планирования, связанных с новой технологией, граждане имеют возможность использовать приложение TravelSafely для смартфонов, которое автоматически подключается к инфраструктуре и другим пользователям. Эта возможность подключения позволяет взаимодействовать между водителями и устройствами управления дорожным движением, обеспечивая дополнительный уровень осведомленности и повышая безопасность на перекрестках, в школьных зонах и районах, где присутствуют уязвимые участники дорожного движения. TravelSafely будет предупреждать водителей, если они собираются проехать на красный свет или находятся в потенциальном конфликте с пешеходом или велосипедистом, информируя их о том, где они находятся и как не допустить ДТП.
Подключение осуществляется через мобильную сеть LTE «автомобиль ко всему» (C-V2X). Это позволяет уязвимым участникам дорожного движения, таким как пешеходы и велосипедисты, использовать свои смартфоны, чтобы пользоваться приложениями безопасности на улицах. Сетевая технология C-V2X позволяет автомобилям экстренных служб обмениваться данными с несколькими светофорами в направлении движения и переключать или удерживать зеленый свет. Например, движение впереди машины скорой помощи продолжается, а встречное и поперечное движение безопасно останавливается.
В городе Кэри модернизируют в общей сложности 205 светофоров, 100 школьных маяков в зонах безопасности, 15 пешеходных переходов, пожарную технику, транзитные автобусы и железнодорожные переезды. ALS Северной Каролины является генеральным подрядчиком. Applied Information является поставщиком технологий вместе с Temple, Inc.
16.07.2021
Швеция, World Highways
Швеции к 2030 году потребуется 1200 зарядных станций для электромобилей
Согласно новому отчету Power Circle, Швеции к 2030 году потребуется 1200 зарядных станций для электромобилей, чтобы обеспечить все большее количество тяжелых электрических грузовиков.
Многие из зарядных станций, скорее всего, будут в логистических центрах, морских портах и рядом с основными шведскими дорогами, используемыми для транспортных средств дальнего следования.
По оценкам шведской некоммерческой организации Power Circle, к 2030 году Швеция будет иметь на дорогах 12 500 грузовых электромобилей, что составляет 15% от общего парка страны.
Power Circle объединяет экспертов и заинтересованных лиц из сферы торговли, исследований и разработок, академических и юридических кругов, а также государственных органов власти, чтобы стимулировать инвестиции в исследования и разработки в области электрификации транспортных средств.
Power Circle вместе с Dansk Elbil Alliance и IUC SYD запустили проект ScandELivery, чтобы помочь в переходе к электрификации тяжелых и легких грузовых автомобилей.
Проект частично финансируется программой ЕС Interreg-ÖKS и работает в южном шведском регионе Эресунн-Каттегатт-Скагеррак с прошлого года и продлится до следующего года. Сетевые встречи регулярно публикуются на сайте проекта.
Цели состоят в том, чтобы изучить наилучшие способы создания системы электромобилей, что также включает в себя то, как побудить производителей автомобилей развивать и транспортные компании покупать электромобили. Будет представлен заключительный отчет, в котором рассматриваются возможности электрификации грузового транспорта, а также картографирование электрических сетей и транспортных узлов.
https://www.worldhighways.com/wh12/news/sweden-need-1200-ev-truck-stations-2030