Дайджест новостей стран дальнего зарубежья (17.01.2022)

17.01.2022 Просмотров: 829

США

Программа инвестиции в мосты «Bridge Formula» в 27 млрд. долларов

Traffic Technology Today

14.01.2021

Министерство транспорта США (USDOT) запустило свою историческую программу замены, восстановления, консервации, защиты и строительства мостов «Bridge Formula», которая стала возможной благодаря двухпартийному закону президента Байдена об инфраструктуре.

Программа представляет собой крупнейшую специализированную инвестицию в мосты с момента строительства системы автомагистралей между штатами: 26,5 млрд долларов США будут предоставлены штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико в течение пяти лет и 825 млн долларов США на транспортные объекты для племен.

В 2022 финансовом году программа, которой будет управлять Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), предоставит штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико 5,3 миллиарда долларов, а племенам — 165 миллионов долларов. FHWA также опубликовало первоначальное руководство по новой программе.

Ожидается, что по всей стране в рамках программы «Bridge Formula» будут отремонтированы около 15 000 автомобильных мостов.

Двухпартийный закон об инфраструктуре включает в себя стимул для штатов направлять средства новой программы «Bridge Formula» на мосты, принадлежащие муниципалитетам. В то время как штаты, как правило, должны покрывать федеральным финансированием не более 20% расходов при реализации проектов, в опубликованном руководстве отмечается, что федеральные средства могут быть использованы для покрытия 100% стоимости ремонта или реабилитации мостов, находящихся в муниципальной собственности.

Двухпартийный закон об инфраструктуре — это уникальная инвестиция в инфраструктуру, которая будет способствовать росту экономики, повышению конкурентоспособности США в мире, созданию рабочих мест и обеспечению устойчивости транспортной системы. Конкретно для FHWA двухпартийный закон об инфраструктуре выделяет более 350 миллиардов долларов в течение пяти финансовых лет на программы наземного транспорта.

FHWA выпустила первый транш финансирования программы «Bridge Formula» для штатов на 2022 финансовый год в дополнение к руководству по программе. Карту мостов см. на https://infobridge.fhwa.dot.gov/ и в разделе «Финансирование и условия программы «Bridge Formula» USDOT по штатам». Финансирование BFP от штата к штату на 2022–2026 финансовые годы см. на State-by-state BFP funding Fiscal Years 2022-2026.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/tunnelsbridges/usdot-announces-27bn-bridge-investment-plan-largest-since-construction-of-the-interstates.html


Новый канал данных о дорожных работах

Traffic Technology Today

12.01.2021

Компания One.network, поставщик платформы для управления дорожным движением в режиме реального времени и информации о событиях, сообщила, что Федеральное управление автомобильных дорог США (FHWA) одобрило её канал обмена данными о дорожных работах (WZDx) для использования транспортными агентствами и любыми заинтересованными лицами, которым требуется точная и своевременная информация о дорожных работах.

С этого момента компания бесплатно создаст канал WZDx для любого американского агентства, которое попросит об этом.

«В управлении дорожным движением ключевое значение имеет обмен точной и своевременной информацией с максимально широкой аудиторией. У нас есть технология для создания этих каналов и настройки их для агентств в течение нескольких дней, что позволяет агентствам экономить средства и время», — сказал Адам Грэм, директор по продуктам one.network.

Веб-канал one.network WZDx предназначен для передачи в такого количества потоков данных, которое необходимо агентству для выполнения поставленной задачи.

Каждый канал WZDx будет включать исчерпывающие данные о запланированной деятельности в зоне дорожных работ, что позволит водителям избегать опасностей, а агентствам вносить свой вклад в национальное хранилище информации о дорожных работах, координируемое FHWA. Приложения GPS-навигации, включая Google, Waze и TomTom, приложения для подключенных и автономных транспортных средств (CAV), организации и региональные органы власти, все будут иметь доступ к каналам WZDx.

Согласно one.network, её обязательство по предоставлению бесплатных каналов является первой и единственной инициативой такого рода с тех пор, как WZDx был концепцией.

Согласно веб-сайту FHWA, обмен данными о WZDx позволяет владельцам и операторам инфраструктуры предоставлять согласованные данные о дорожных работах для использования третьими лицами. Цель состоит в том, чтобы сделать поездки по дорогам общего пользования более безопасными и эффективными за счет повсеместного доступа к данным о ведущихся работах. В частности, проект направлен на то, чтобы передавать данные о дорожных работах на борт транспортных средств, чтобы упростить управление автоматизированным системам вождения и водителям».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/workzones/us-highway-administration-approves-one-networks-free-work-zone-data-feed-for-dot-use.html


Департамент транспорта Нью-Гэмпшира переводит три платные дороги на систему электронного взимания платы

Traffic Technology Today

12.01.2021

Департамент транспорта Нью-Гэмпшира (NHDOT) выбрал компанию Kapsch TrafficCom (Kapsch) для перевода трех оставшихся платных дорог в собственности NHDOT на полностью электронную систему взимания платы (AET).

Этот проект расширяет объем работ Kapsch, изначально заключенный по контракту в 2015 году, в рамках которого Kapsch оборудовала системой AET пункты взимания платы NHDOT в Хэмптоне и Хуксетте.

Пункты, которые Kapsch переведет на AET, находятся в Дувре, Рочестере и Бедфорде, и каждый из них будет иметь архитектуру с одним порталом, содержащую все оборудование для взимания платы. Стереоскопический видеодатчик Kapsch nVDC будет запускать камеры считывания номерных знаков (ALPR), поддерживая обнаружение и классификацию транспортных средств. Камера Kapsch VRX облегчит взимание платы для транспортных средств, у которых нет транспондера.

Водителям больше не нужно будет останавливаться, снижать скорость или менять полосу движения в любой точке этих пяти участков дорог, чтобы заплатить за проезд, что поможет улучшить заторы на пробки дорогах и объём выбросов транспортных средств. В рамках проекта Kapsch также усовершенствует свои существующие многопротокольные устройства считывания (MPR2.3) на участках взимания платы NHDOT, что позволит агентству обрабатывать все протоколы взимания платы и способствовать достижению цели национальной совместимости взимания платы.

Kapsch является ведущим поставщиком электронных систем взимания платы за проезд по всему миру и предоставляет продукты и услуги NHDOT через группу E-ZPass с 2005 года.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/tolling/new-hampshire-dot-to-covert-three-toll-zones-to-aet-with-kapsch.html


LYT раскрывает результаты исследования технологии V2X приоритизации транспорта

Traffic Technology Today

11.01.2021

На ежегодном собрании TRB 2022 в Вашингтоне, округ Колумбия, компания LYT, занимающаяся решениями для интеллектуальных подключенных транспортных технологий, объявила о результатах недавнего исследования по приоритизации транзита V2X, в котором были сделаны важные выводы для улучшения систем приоритизации.

LYT собрала отзывы в ходе онлайн-опроса, проведенного в начале декабря 2021 года, в ходе которого более чем 3000 представителям отрасли были заданы вопросы о сетях транзитных систем и технологиях определения приоритетов, используемых в настоящее время.

Согласно результатам опроса, большинство респондентов, которые используют технологии приоритизации транзита, заявили, что наблюдают улучшения в своевременности работы их транзитной сети.

Многие респонденты, которым еще предстоит внедрить технологии определения приоритетов общественного транспорта, сказали, что рассматривают такую возможность, но 27% ищут подходящего поставщика технологий; 26% хотят убедиться, что бюджет составлен правильно; и 15% ищут частных партнеров для финансовой помощи.

«Поиск подходящего партнера, который может внедрить правильную систему определения приоритетов по видам транспорта, имеет первостепенное значение для успеха транспортной каждой сети», — говорит Тимоти Менар, генеральный директор и основатель LYT. «Выявление партнера, который имеет успешный опыт внедрения технологий и успешного использования обмена данными, во многих случаях даже важнее, чем поиск бюджета».

Те респонденты, которые в настоящее время используют технологии определения приоритетов общественного транспорта, сообщили, что испытывают ряд разочарований. Семьдесят один процент респондентов заявили, что их текущий поставщик электронных данных не позволяет интегрировать данные о транзитных транспортных средствах с другими системами. Возможно, это происходит потому, согласно мнению 60% респондентов, что их текущее поставщики автоматического определения местоположения транспортного средства или других электронных данных полагаются на аппаратное обеспечение, принадлежащее их компании и недоступное для других производителей.

89% респондентов разочарованы тем, что их текущие поставщики не разрешают перекрестный обмен данными.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/trbam-2022-lyt-reveals-results-of-public-transit-v2x-prioritisation-technology-survey.html


Франция

Платформа управления общественным транспортом AI Optibus расширяется за счет нового парижского офиса

Traffic Technology Today

11.01.2021

Optibus, программная платформа на базе искусственного интеллекта для оптимизации работы общественного транспорта, расширяет свое присутствие в Европе, открывая свой первый офис в Париже, Франция.

Optibus использует надежную комбинацию алгоритмов, искусственного интеллекта и распределенных облачных вычислений. Работа в облачной системе Optibus становится быстрее, а эффективность обслуживания повышается благодаря способности Optibus быстро генерировать несколько сценариев и находить оптимальные предложения услуг, которые также сокращают выбросы, затраты и повышают безопасность движения.

Открытие парижского офиса Optibus согласуется с призывом правительства Макрона к французским гражданам использовать более устойчивые формы мобильности, включая общественный транспорт, а также с растущей потребностью транспортной отрасли в гибких инструментах планирования, составления расписаний и реестров.

Возглавляемый региональным директором Optibus во Франции Мурадом Ашуром парижский офис сосредоточится на разработке решений для клиентов и партнеров во Франции и франкоязычных странах.

«Увеличение использования общественного транспорта — это вопрос как политической воли, так и технологических возможностей», — говорит Ашур. «Во Франции такая воля есть. Теперь программное обеспечение Optibus будет внедрять передовые процессы для повышения эффективности обслуживания, что приведет к увеличению количества пассажиров и снижению уровня загрязнения».

«Более эффективный и доступный транспорт необходим для того, чтобы люди пересаживались с автомобилей на общественный транспорт, — сказал Дэйв Джошуа, генеральный менеджер Optibus по Европе, Ближнему Востоку и Северной Африке. «Мы рады начать новый год с укрепления нашей работы с отраслью общественного транспорта Франции и стать частью этого важного этапа в истории общественного транспорта Франции».

Optibus используют клиенты в более чем 500 городах мира, в том числе такие глобальные операторы, как Transdev, Keolis и RATP Dev, а также французские операторы Avenir Atlantique и Vectalia France. Программная платформа Optibus предназначена для пользователей любого степени подготовки, что позволяет всем агентствам и операторам быстро освоить возможности оптимизации Optibus.

«Повышение эффективности, достигаемое с помощью Optibus, может революционизировать автобусные перевозки во Франции», — говорит Томас Будон, директор по стратегическим счетам EMENA в Optibus. «Мы будем усердно работать, чтобы вся отрасль имела доступ к передовым технологиям Optibus».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/public-transit/ai-public-transport-operations-platform-optibus-expands-with-new-paris-office.html