КНР
Китайский стартап заявляет о прорыве в создании аккумулятора для электромобилей, способного выдерживать низкие температуры
Automotive News, 06.06.2023
Компания Greater Bay Technology утверждает, что ее новый элемент Phoenix изготовлен с использованием сверхпроводящих материалов и содержит технологию терморегулирования, которая может нагревать аккумулятор от -4F до 77F за пять минут.
Это позволяет литий-ионному аккумулятору работать в обычном режиме и заряжаться в течение шести минут при любых погодных условиях, по словам Хуанга Сяндуна, соучредителя и председателя Greater Bay.
Стартап, отделившийся от государственного автопроизводителя Guangzhou Automobile Group в 2020 году, стал новым участником китайской индустрии производства аккумуляторов, в которую входят такие крупные игроки, как Contemporary Amperex Technology Co, BYD и Gotion High-tech - все они работают над новыми аккумуляторами, чтобы сделать автомобили безопаснее, ускорить их зарядку и увеличить дальность поездки.
Аккумулятор первого поколения — это элемент с экстремально быстрой зарядкой, цель которого - зарядить электромобиль за то же время, которое требуется для заправки топливного бака. Поставщик утверждает, что аккумулятор может полностью зарядиться в течение 15 минут для среднего запаса хода 500 километров на зарядном устройстве с достаточной мощностью.
Несмотря на то, что путь от разработки и лабораторных испытаний до массового производства займет некоторое время, аккумулятор Phoenix будет использоваться в некоторых моделях электромобилей Aion в следующем году, и компания также ведет переговоры с другими автопроизводителями об использовании аккумулятора, запас хода которого, по словам Хуанга, составляет 1 000 километров на одной зарядке.
https://www.autonews.com/suppliers/how-ev-battery-performs-better-during-cold-weather
Индия
Фермеры будут поставщиками битума для строительства автомобильных дорог
The Times of India, 12.06.2023
В понедельник Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Индии Нитин Гадкари заявил, что фермеры страны, также могут быть поставщиками битума, используемого для автомобильных дорог. Выступая на мероприятии после закладки фундамента пяти проектов национальных автомагистралей, Министр заявил, что правительство разрабатывает схему использования стерни сельскохозяйственных культур для производства битума.
«Ранее фермеры были только поставщиками зерна. Теперь они могут поставлять растительные остатки для производства битума, и мой департамент разрабатывает соответствующую программу. Мы хотим сделать эту страну свободной от твердых отходов в том числе сельскохозяйственных. Около 2,5 млн тонн твердых отходов Дели было использовано для строительства кольцевой автомобильной дороги города. Аналогично, 3 млн тонн твердых отходов г. Ахмадабад было использовано строительства для автомобильной дороги Ахмадабад-Дхолера».
https://timesofindia.indiatimes.com/india/farmers-will-also-be-bitumen-providers-for-building-roads-union-minister-gadkari/articleshow/100943076.cms