Дайджест новостей стран дальнего зарубежья

16.08.2021 Просмотров: 14

Великобритания

Новый набор данных поможет автономным транспортным средствам безопасно работать в плохую погоду

Traffic technology today, 12.08.2021

Проект Radiate, возглавляемый Университетом Хериот-Ватт, опубликовал новый набор данных, который включает 200000 изображений участников дорожного движения, включая другие транспортные средства и пешеходов.

Набор данных решает проблему, с которой сталкиваются производители и исследователи автономных транспортных средств. До сих пор почти все доступные данные основывались на изображениях, полученных в ясную погоду. Это означает, что не было доступных данных, которые могли бы помочь в разработке автономных транспортных средств, спообных безопасно работать в неблагоприятных погодных условиях.

Профессор Эндрю Уоллес и доктор Сен Ван собирают данные с 2019 года, когда они оснастили фургон оборудованием для обнаружения и определения дальности (LiDAR), радаром и стереокамерами, а также устройствами для определения местоположения. Они ездили по Эдинбургу и Шотландскому нагорью, чтобы обследовать городские и сельские дороги в любое время дня и ночи, преимущественно в плохую погоду.

«Наборы данных необходимы для разработки и тестирования систем восприятия для автономных транспортных средств», - говорит Уоллес. «Мы прошли много лет от того, чтобы беспилотные автомобили появлялись на улицах, но автономные транспортные средства уже используются в контролируемых условиях или на пилотных площадках. Мы показали, что радар может помочь автономным транспортным средствам ориентироваться, составлять карты и интерпретировать окружающую их среду в плохую погоду, когда машинное зрение и LiDAR могут дать сбой».

Команда говорит, что, составив изображения всех объектов, которые их система обнаружила на дорогах, они сделали еще один шаг вперед для исследователей и производителей.

«В нашем наборе данных мы пометили более 200 000 дорожных объектов - велосипеды, автомобили, пешеходов, дорожные знаки и других участников дорожного движения», - объясняет Сен Ван. «Мы могли бы использовать эти данные, чтобы помочь беспилотным транспортным средствам безопасно ориентироваться даже в плохую погоду».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/new-dataset-will-help-autonomous-vehicles-operate-safely-in-bad-weather.html

Канада

SMATS Traffic Solutions выбирает целевые данные о подключенных транспортных средствах от Wejo

Traffic technology today, 10.08.2021

SMATS Traffic Solutions, канадская компания, предоставляющая интеллектуальные решения для мобильности и управления дорожным движением, решила внедрить решение Wejo для передачи данных о подключенных транспортных средствах с высоким разрешением, которое будет предоставлять надежные, высокоточные и целевые данные о дорожном движении. Wejo позволит SMATS предлагать данные в рамках своего решения SaaS, что приведет к более доступным, точным и обширным данным о дорожном движении для клиентов.

Данные о подключенных транспортных средствах Wejo с высоким разрешением, предоставляемые через службу Adept и платформу анализа данных SMATS iNode, позволят компаниям получить доступ к большому количеству исторических и текущих данных без необходимости установки физических датчиков или технического обслуживания в будущем. Доступ к данным можно получить с помощью облачных платформ обмена данными при соблюдении законов о конфиденциальности.

С помощью Wejo клиенты могут получить доступ к ключевым показателям для анализа коридора, анализа перекрестков, анализа исходной и конечной точек и визуализации данных о местоположении с помощью платформы iNode. Благодаря покрытию 95% дорог в США и способности отправлять данные от автомобилей клиентам менее чем за 32 секунды, Wejo и SMATS могут предоставлять быстрые и точные данные о дорожном движении.

Подключенные к сети транспортные средства на дорогах могут производить до 30 терабайт данных каждый день, что делает их центрами с насыщенной информацией для планировщиков дорожного движения и инженеров. Объединив данные о подключенных транспортных средствах Wejo с высоким разрешением с доступной аналитической платформой и опытной командой, клиенты могут легко получить доступ к расширенным, подробным и надежным данным о дорожном движении.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/smats-traffic-solutions-chooses-targeted-connected-vehicle-data-from-wejo.html

Китай

Baidu запускает в Гуанчжоу многоцелевой автономный микроавтобус нового поколения

Traffic technology today, 11.08.2021

Новое поколение многоцелевых автономных микроавтобусов запускается в китайском районе Гуанчжоу Хуанпу. Автобус Baidu Apolong II оснащен расширенными возможностями автономного вождения и новейшими технологиями в салоне автомобиля, повышающими уровень комфорта пассажиров.

Apolong II может всесторонне удовлетворить разнообразные потребности рынка, предоставляя настраиваемые многоцелевые автономные транспортные решения для общественного транспорта, мобильной полиции, поставщиков медицинских услуг и других задач коммерческой отрасли.

Микроавтобус Apolong II эффективно отражает мощные возможности автономного вождения Apollo Robotaxi от Baidu за счет включения новейшего автономного вычислительного блока и сенсорной системы собственной разработки. По сравнению со своим предшественником Apolong II имеет множество обновлений, позволяющих Apolong II работать на дорогах общего пользования. Вычислительная мощность Apolong II увеличилась в три раза до 372 Tops. Его сенсорная система усовершенствована и включает два 40-канальных датчика LiDAR, которые объединяют радары миллиметрового диапазона и камеры объемного обзора. Усовершенствованная сенсорная система теперь может обнаруживать объекты на расстоянии до 250 м, а точность позиционирования и общая чувствительность достигли нового уровня.

Apolong II использует технологию Baidu «автомобиль ко всему» (V2X) и службу удаленного вождения 5G для обеспечения безопасности и надежности. Благодаря бесшовной координации между автомобилем и дорогой, проблемы, связанные с интеллектуальным вождением отдельных транспортных средств, могут быть снижены на 54%, в то время как количество аварийных торможений на перекрестках сокращается на 90%. Вождение в облаке 5G также позволяет автономному микроавтобусу безопасно и плавно передвигаться даже в экстремальных условиях.

В качестве первого коммерческого автономного электрического микроавтобуса, запущенного в Китае, серия Apolong находится в серийном производстве с июля 2018 года. Она уже применяется в 22 городских парках в Пекине, Гуанчжоу, Сюнъане, Чунцине, Фошане и других городах - первое поколение Apolong - единственный микроавтобус с автоматическим управлением, который выполняет крупномасштабные транспортные операции в Китае.

Район Гуанчжоу Хуанпу считается эталоном новой интеллектуальной транспортной инфраструктуры и находится в авангарде инновационных технологий автономного вождения. В будущем Apolong II будет выполнять многоцелевые коммерческие приложения и предоставлять гражданам наилучшие возможности для интеллектуального транспорта за счет развертывания в общественных парках, аэропортах, деловых районах и жилых кварталах в районе Хуанпу в Гуанчжоу.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/baidu-launches-new-generation-multipurpose-autonomous-minibus-in-guangzhou.html

США

Северный Техас запускает кампанию по повышению готовности CAV

Traffic technology today, 11.08.2021

Правительственный совет Северного и Центрального Техаса (NCTCOG) запустил новую программу, которая поможет местным органам власти планировать использование транспортных технологий, включая автоматизированные и подключенные к сети транспортные средства.

Программа «Автоматизированные транспортные средства 2.0» (AV2.0) будет опираться на национальное лидерство региона в области автоматизации и технологий и государственно-частное партнерство для поддержки её роста и готовности. Программа AV2.0 направлена ​​на то, чтобы сделать ресурсы планирования мобильности доступными в масштабах всего региона, помочь сообществам подготовиться к внедрению транспортных технологий и взглянуть на будущее использование технологий на транспорте.

Программа стоимостью 31 миллион долларов США разделена на три части: AV2.1, AV2.2 и AV2.3. С недавним запуском инициативы стоимостью 1 миллион долларов США «Соединение сообществ Северного Техаса новыми транспортными технологиями», также известной как AV2.1, NCTCOG будет оказывать поддержку местным органам власти в краткосрочном и долгосрочном планировании.

Второй элемент, AV2.2 (10 миллионов долларов США), покрывает расходы на краткосрочное развертывание технологий в течение следующих двух-четырех лет. За тот же период AV2.3 предоставит 20 миллионов долларов США для реализации региональных стратегических инвестиций.

Этап планирования AV2.1, возглавляемый Kittelson & Associates, предоставит услуги местным органам власти, заинтересованным в подготовке и развертывании технологий. Поддержка планирования AV2.1 предназначена для создания широкой базы агентств и сообщества, понимания возможностей и информирования о том, как новые технологии могут использоваться для решения транспортных проблем. AV2.1 состоит из четырех этапов проекта:

• май 2021 - август 2021: сбор и оценка будущих потребностей региона в мобильности;

• август 2021 - февраль 2022: разработка и оценка потенциальных будущих сценариев;

• февраль 2022 г. - апрель 2022 г.: определение передовой практики и возможностей финансирования;

• апрель 2022 г. - июнь 2022 г.: информирование руководства и подготовка заключительного отчета.

Общественность поощряется к участию в проекте и обмену мнениями о транспортных потребностях региона и возможностях удовлетворения этих потребностей с использованием автоматизированных транспортных технологий.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/its/usdot-seeks-information-about-deployment-ready-applications-for-ai.html

Министерство транспорта США ищет информацию о готовых к внедрению приложениях для ИИ

Traffic technology today, 11.08.2021

Министерство транспорта США (USDOT) выпустило Уведомление об обращении к источникам, чтобы запросить отзывы общественности о готовых к внедрению приложениях, которые используют искусственный интеллект (ИИ) для удовлетворения потребностей интеллектуальных транспортных систем (ИТС).

Целью Министерства транспорта США является изучение способов улучшения транспортной системы и повышения безопасности, мобильности, справедливости, доступности, производительности, эффективности и воздействия на окружающую среду пользователей. Готовые к развертыванию приложения ИТС с поддержкой ИИ - это те приложения, которые были успешно прототипированы и проверены для решения конкретных задач ИТС и достаточно зрелы для интеграции в существующие операции ИТС в течение 6–9 месяцев.

В уведомлении также содержится информация о существующих возможностях в разработке и развертывании ИТС-приложений с поддержкой ИИ, которые подпадают под одну из семи широких категорий, перечисленных в объявлении. USDOT особенно заинтересован в ответах на вопросы, перечисленные в приложении к уведомлению. Эта обратная связь поможет Министерству транспорта США в формировании потенциальных инвестиций в пилотные развертывания ИТС -приложений, использующих ИИ.

В течение многих лет Министерство транспорта США было лидером в исследованиях, разработках и оценках технологий для транспорта и решительным сторонником внедрения и использования ИТС. Большая часть этих исследований финансируется и управляется Объединенным программным офисом ИТС (JPO). Миссия ITS JPO состоит в том, чтобы руководить совместными и инновационными исследованиями, разработками и пилотными развертываниями, а также способствовать внедрению ИТС для повышения безопасности и мобильности людей и товаров.

Заинтересованные стороны могут найти здесь Уведомление об имеющихся источниках. Крайний срок ответа на уведомление - 10 сентября 2021 г.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/its/usdot-seeks-information-about-deployment-ready-applications-for-ai.html

Новая платформа управления данными от Commsignia оптимизирует управление дорожным движением V2X

Traffic technology today, 12.08.2021

Города и дорожные операторы используют технологии V2X для улучшения условий движения, уменьшения загрязнения воздуха, передачи полезной информации участникам дорожного движения и поддержки беспилотных транспортных средств. Растущая инфраструктура V2X ложится дополнительным бременем на пользователей и различные заинтересованные стороны, поскольку генерирует больше данных, чем могут обрабатывать устаревшие системы управления трафиком. Commsignia Central - это платформа управления устройствами и данными, цель которой - решить эту проблему за счет автоматизации и возможности управлять сложными сервисами. Он предлагает четкий обзор того, что происходит в инфраструктуре ИТС с поддержкой V2X, включая придорожные устройства, периферийные устройства и другие интеллектуальные датчики, поэтому операторы могут сосредоточиться на повышении эффективности дорожной сети.

Commsignia Central хранит, обрабатывает и визуализирует информацию о дорожном движении, позволяя принимать решения на основе данных. Программное обеспечение помогает пользователям поддерживать неизменно высокий уровень обслуживания с помощью интеллектуальных функций, непрерывно отслеживающих состояние и производительность устройств V2X, а также с помощью отчетов об инцидентах, которые помогают им быстро реагировать. Вся информация доступна в централизованном месте, что сокращает количество выездов на техническое обслуживание, тем самым сокращая эксплуатационные расходы.

С Commsignia Central транслируемая информация становится простой и полностью прозрачной. Операторы получают простой в использовании инструмент для автоматизации этих процессов. На панели управления платформы в режиме реального времени отображается обратная связь о транзакциях с сообщениями, поэтому операторы всегда могут быть уверены, что сообщения достигли места назначения.

«Общение с участниками дорожного движения становится все более сложной задачей, и заинтересованные стороны должны быть готовы к росту беспилотных транспортных средств и различных сервисов микромобильности, каждый из которых должен обмениваться значительными объемами данных для безопасного сосуществования с другими участниками дорожного движения», - говорит Джозеф Ковач, генеральный директор Commsignia. «Наша технология V2X будет ключом к принятию более точных, автоматизированных и безопасных решений по управлению трафиком».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/asset-management/new-data-management-platform-from-commsignia-optimizes-v2x-road-traffic-management.html