1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Международные новости
  4. Дайджест новостей стран дальнего зарубежья

Дайджест новостей стран дальнего зарубежья

23.08.2021 Просмотров: 4

Великобритания

Инновационное приложение Monta для отрасли электрических автомобилей Великобритании

Traffic technology today, 16.08.2021

Monta, стартап по зарядке электромобилей (EV) из Копенгагена, объявил о расширении своей работы в Великобритании, чтобы помочь решить проблему нехватки точек зарядки в стране. Комитет Великобритании по изменению климата предполагает, что к 2030 году потребуется 1170 пунктов зарядки на 100 км дороги. Однако недавние данные показывают, что в 2019 году в Великобритании этот целевой показатель составлял 570 пунктов на 100 км.

Общество производителей и продавцов автомобилей прогнозирует, что для достижения этой цели в Великобритании потребуется устанавливать более 700 точек зарядки электромобилей в день до 2030 года - намного больше, чем текущий показатель в 42 точки в день.

«Великобритания готова полностью перейти на электричество, но у нее просто нет инфраструктуры», - говорит генеральный директор Monta Каспер Расмуссен.

Приложение Monta соединяет владельцев предприятий, управляющих земельных участков и частных домовладельцев с установщиками точек зарядки, чтобы помочь электромобилям. Владельцы электромобилей могут свободно использовать приложение, чтобы находить точки зарядки, а также отслеживать потребление энергии и расходы. Приложение интегрируется с более чем 20 популярными брендами зарядки в Великобритании, что снижает риск того, что водители окажутся вне зоны действия подходящей точки зарядки.

Популярный датский стартап привлек 4,2 миллиона фунтов стерлингов (5,8 миллиона долларов США) капитальных вложений с момента своего создания в декабре 2020 года, включая первых инвесторов лидера в области электромобилей Tesla. Его приложение уже насчитывает более 6000 активных пользователей, а к 2022 году их планируется увеличить до 400000.

«Мы начали с того, что сосредоточились на одноранговой зарядной сети для соседей, чтобы они могли делиться своими точками зарядки», - продолжает Расмуссен. «Но вскоре мы поняли, что можем распространить этот подход на владельцев предприятий и собственности. Например, у многих городских жителей нет автомобилей, не говоря уже об электрических, и, порой, у них нет подъездной дороги для установки зарядных устройств. В сельских районах же точек зарядки очень мало, что отталкивает людей от покупки электромобилей».

Наряду с планом правительства запретить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей с 2030 года, новости о расширении заводов по производству электромобилей компаниями Vauxhall и Nissan, по прогнозам, будут стимулировать дальнейший рост продаж электромобилей в Великобритании. В настоящее время в Великобритании зарегистрировано более 132 000 новых электромобилей, что на 28% больше, чем в прошлом году.

«Мы быстро поняли, что решение проблемы в долгосрочной перспективе требует совместной помощи со стороны частного бизнеса, владельцев электромобилей и производителей зарядных устройств», - говорит Расмуссен. «Наше приложение просто объединяет их всех в одно сообщество, чтобы мы могли решить эту проблему».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/electric-vehicles-ev-infrastructure/uk-ev-industry-to-benefit-from-innovative-monta-app.html


Многофазная адаптивная система обнаружения (ADS) для переносных и временных светофоров

Traffic technology today, 16.08.2021

Созданная SRL Traffic Systems, ведущим производителем и поставщиком оборудования для ИТС, Multiphase ADS была независимо смоделирована консалтинговой компанией Ian Routledge.

Тестирование было завершено в мае с использованием данных о транспортном потоке с трехсторонним контролем в сильно загруженном районе в Йоркшире, Великобритания. Моделирование показало, что замена базовой логической системы светофоров на многофазную ADS обеспечила:

- сокращение средней длины очереди на светофоре на 50%;

- уменьшение максимальной длины очереди на светофоре на 29%;

- снижение среднего времени ожидания на перекрестке на 22% (до 40% в периоды пиковой нагрузки); а также

- сокращение времени в пути на маршруте с наибольшей загруженностью на 52%.

По оценкам SRL, более 20 000 мобильных светофоров используются на более чем 5 000 мест проведения дорожных работ по всей стране.

Многофазная ADS работает путем подключения высокоточного радара-детектора (который собирает данные об объемах и скоростях движения в реальном времени) к переносным и временным светофорам с использованием алгоритма, который соответствующим образом регулирует время зелёного сигнала.

«Согласно данным правительства, к 2040 году трафик вырастет более чем на 55%, а транспортная загруженность на 85%», - говорит Адриан Мерфи, главный операционный директор SRL Traffic Systems. «При этом, конечно, будет возрастать угроза нашему здоровью из-за загрязнения воздуха. Спрос на интеллектуальные технологии, способные сократить заторы, как никогда высок».

Многофазная ADS SRL доступна для аренды, а также для продажи и присоединяется к обширному портфелю продуктов, который также включает знаки с переменными сообщениями (VMS), системы видеонаблюдения и решение для дорожных сигналов Urban64, используемое для координации разнонаправленных потоков движения и пешеходов.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/congestion-reduction/multiphase-ads-from-srl-can-cut-queue-lengths-by-50-independent-modelling-shows.html


Компания Transport for Greater Manchester (TfGM) намерена продвигать свою программу велосипедной и пешеходной инфраструктуры за счет внедрения новой технологии Vivacity Labs.

Traffic technology today, 18.08.2021

В городе Манчестер будет установлено около 100 датчиков Vivacity на базе искусственного интеллекта, которые будут собирать анонимные данные в режиме реального времени о велосипедных и пешеходных прогулках, помогая оценивать тенденции на основных дорогах и перекрестках.

Собранные данные дадут TfGM представление о том, как используются текущие велосипедные и пешеходные маршруты, а также помогут в определении приоритетных районов и реализации будущих транспортных схем.

Датчики присоединятся к существующим «умным узлам», которые в настоящее время также работают, создавая сеть для анализа данных о поездках в городе. Ожидается дальнейшая установка датчиков по мере развертывания программы.

Датчики Vivacity используют искусственный интеллект (AI) и машинное обучение для сбора анонимного трафика в режиме реального времени по выбранной «строке подсчета». Эти подсчеты могут показать взаимодействие между пешеходами, велосипедистами и автомобилями, например, и дать представление о таких факторах, как количество, траектория и скорость. Данные полностью анонимны и не представляют риска для конфиденциальности или личных данных.

«Манчестер вкладывает значительные средства в свою сеть велосипедных и пешеходных маршрутов», - говорит Марк Николсон, соучредитель и Генеральный директор Vivacity Labs. «Наборы данных позволят TfGM оценить их эффективность и упростить планирование новых в будущем».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/vulnerable-road-users/vivacity-labs-partners-with-tfgm-on-cycling-and-walking-initiative-in-manchester-uk.html


Проект Endeavour завершит демонстрацию услуг автономных транспортных средств (AV) в нескольких городах финальными дорожными испытаниями в Гринвиче.

Traffic technology today, 19.08.2021

В рамках проекта Endeavour более 100 представителей общественности могут заказать демонстрационные поездки на автомобилях Oxbotica, а партнеры консорциума, DG Cities, изучают доверие к технологии до и после, чтобы проанализировать восприятие безопасности AV. Мероприятие также предлагает опыт виртуальной реальности, чтобы изучить, ощущения от поездки в AV, когда оно движется по типичной городской среде.

В преддверии испытаний общественность Великобритании заявила, что безопасность в автомобиле и показатели безопасности поставщика услуг были двумя важнейшими факторами при выборе будущих поставщиков мобильных услуг, опережая стоимость, экологическую чистоту и доступность.

Проект Endeavour, запущенный в марте 2019 года, является первой демонстрацией в нескольких городах Великобритании услуг и возможностей автономных транспортных средств. Инициатива началась в Оксфорде, затем в Бирмингеме и закончилась в Лондоне. Она разработана для ускорения развертывания сервисов для автономных транспортных средств по всей Великобритании за счет создания гибкой масштабируемой модели, которая сделает процесс развертывания более быстрым, простым и эффективным при сохранении высочайших стандартов безопасности.

Консорциум Endeavour, который частично финансируется Центром подключенных и автономных транспортных средств (CCAV) в партнерстве с Innovate UK, возглавляется Oxbotica в сотрудничестве с DG Cities, Immense, TRL, BSI и Советом графства Оксфордшир.

Во время демонстрации был задействован парк из шести автомобилей Ford Mondeo, чтобы показать, как услуги автономной мобильности могут работать в городской среде. Транспортные средства, интегрированные с ведущей в мире платформой автономного программного обеспечения Oxbotica, завершают пятимильный городской маршрут по оживленным улицам Гринвича, давая партнерам возможность смоделировать сложную и загруженную сеть и подвергая автомобиль воздействию различных дорожных и погодных условий.

В рамках проекта Endeavour применили концепцию BSI PAS 1881: 2020 «Обеспечение безопасности автоматизированных испытаний и испытаний транспортных средств», которая определяет требования к обоснованию эксплуатационной безопасности для автоматизированных испытаний транспортных средств и опытно-конструкторских работ в Великобритании. Oxbotica - первая компания, чей продукт удовлетворяет требованиям BSI PAS 1881: 2020.

Для получения дополнительной информации о разработках в области технологий подключенных и автономных транспортных средств, заинтересованные стороны могут принять участие в симпозиуме по инфраструктуре CAV в Великобритании, который состоится в Лондоне в комплексе County Hall 4-5 октября 2021 года.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/project-endeavour-offers-autonomous-vehicle-passenger-rides-in-london.html


США

May Mobility объявляет о запуске автономного шаттла в Мичигане

Traffic technology today, 16.08.2021

May Mobility, инновационная компания, занимающаяся технологиями автономных транспортных средств и шаттлов, объявила о запуске службы автономного шаттла по запросу в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Оказание услуг началось 26 июля 2021 года в рамках инициативы по автономным транспортным средствам Гранд-Рапидс (AVGR).

Услуга по запросу включает в себя четыре автомобиля May Mobility Lexus RX450h и один автомобиль Polaris GEM, оборудованный для инвалидных колясок, оснащенный автономной технологией May Mobility. Служба работает в зоне обслуживания 1,36 квадратных миль, которая включает более 20 обозначенных мест посадки и высадки в центре города Гранд-Рапидс. Шаттлы May Mobility бесплатны и работают с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00.

May Mobility внедрила автономную платформу автопарка Via для бронирования, маршрутизации, назначения и идентификации пассажиров и транспортных средств, обслуживания клиентов и управления автопарком в рамках нового гибкого транспортного решения для этого развертывания в Гранд-Рапидс. У партнеров есть долгосрочная стратегия по внедрению общих транспортных систем без водителя по требованию в нескольких местах. Запуск Гранд-Рапидс следует за совместным сервисом автономных транспортных средств RAPID в Арлингтоне, штат Техас. RAPID предлагает поездки на автономных транспортных средствах в рамках работы общественного транспорта города Арлингтона, и это первая в своем роде услуга в США.

Пользователи могут запросить транспортные средства в пределах обозначенной зоны обслуживания, загрузив мобильное приложение May Mobility. Приложение показывает ближайшее место посадки и предлагает место высадки. May Mobility и Gentex также работают вместе над интеграцией системы сбора данных с сенсорными модулями в автономные шаттлы May Mobility, которые помогут компаниям разработать технологии для отслеживания объектов, мониторинга здоровья и безопасности пассажиров, а также для поддержания чистоты и работоспособности транспортного средства.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/29028.html