1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Международные новости
  4. Дайджест новостей стран дальнего зарубежья

Дайджест новостей стран дальнего зарубежья

13.09.2021 Просмотров: 12

Великобритания

TRL возглавит программу по созданию CAV инфраструктуры структуры для автомагистралей

Traffic Technology Today 09.09.2021

TRL, глобальный центр инноваций в области транспорта и мобильности, был назначен руководителем проекта по программе «Цифровая дорога для эволюционирующего подключенного и автономного вождения» (DiREC).

DiREC, двухлетняя программа, которая является частью Европейской программы транснациональных исследований CEDR (TRP), направлена ​​на создание системы автоматизации транспортных средств (CAV), для подготовки автомагистралей для безопасного и интеллектуального вождения CAV. TRL также будет оказывать техническую поддержку ряду рабочих пакетов, задействованных в программе.

В рамках DiREC будет изучена способность дорожной инфраструктуры поддерживать подключенное и автоматизированное вождение (CAD). Проект направлен на обеспечение общего видения улучшения взаимодействия между национальными дорожными властями, поставщиками услуг и производителями оборудования, и будет включать инструменты, которые помогут дорожным властям понять затраты и преимущества предоставления различных типов инфраструктурных услуг для поддержки CAD.

Алекс Райт, главный технолог TRL, сказал: «DiREC предоставляет дорожным властям основу для разработки инновационных стратегий для решения проблем, связанных с подключенным и автоматизированным вождением. Мы считаем, что создание инфраструктуры, готовой к использованию CAV, позволит привлечь внимание к тому, что важно для дорожных властей и их партнеров при адаптации инфраструктуры».

По мере увеличения уровня готовности CAD будет расти спрос на инфраструктуру и услуги для повышения безопасности и уменьшения заторов. Программа DiREC направлена ​​на предоставление четкого представления о рисках, возможностях, воздействиях, ответственности и обязательствах, связанных с CAD, с изложением четкой дорожной карты по их устранению наряду с инструментами для измерения прогресса, достигнутого в создании сетей, готовых к работе с CAD.

Среди других членов консорциума - Делфтский технологический университет, Форум европейских национальных исследовательских лабораторий автомобильных дорог (FEHRL), Arup, Шведский национальный институт дорожных и транспортных исследований (VTI) и Центр технических исследований Финляндии (VTT).

Узнайте обо всех последних исследованиях CAV на предстоящем симпозиуме по инфраструктуре CAV в Великобритании в Лондоне (4-5 октября).

https://www.traffictechnologytoday.com/news/connected-vehicles-infrastructure/trl-to-lead-program-to-establish-cav-ready-framework-for-highways.html

Новый отчет подтверждает, что интеллектуальные автомагистрали All Lane Running являются самыми безопасными дорогами в Великобритании

Traffic Technology Today 09.09.2021

В отчете, выпущенном на этой неделе Управлением железных и автомобильных дорог Великобритании для независимого обзора данных по безопасности от National Highways (ранее Highways England) в отношении интеллектуальных автомагистралей, сделан вывод о том, что многополосные автомагистрали действительно являются самыми безопасными в Великобритании.

Отчет «Обеспечение качества данных об автомагистралях All Lane Running» (ORR) проанализировал подробную информацию от соответствующих сотрудников как в National Highways, так и в Министерстве транспорта, а также изучил данные, представленные в рамках исследования Комитета по отбору транспорта, которое началось в феврале 2021 года.

Отчет ORR содержит несколько рекомендаций, которые улучшат понимание безопасности дорожного движения. Компания National Highways согласилась со всеми его рекомендациями и разработала план действий в ответ, который уже реализуется на основе отчета о ходе работы, опубликованного в апреле 2021 года.

Информация в отчёте о ходе работы по развитию национальных автомагистралей основана на данных и анализе официальной статистики STATS19 за 2019 год, подготовленной Национальными автомагистралями.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/its/new-report-verifies-that-all-lane-running-smart-motorways-are-safest-roads-in-uk.html

Германия

PSI Group представит программное обеспечение для умных городов на всемирном конгрессе ITS

Traffic Technology Today 10.09.2021

Группа PSI представит свои интеллектуальные и интегрированные программные решения для городов на Всемирном конгрессе ITS в Гамбурге, Германия, в следующем месяце.

На мероприятии, которое пройдет с 11 по 15 октября, PSI сосредоточится на том, как искусственный интеллект и облачное программное обеспечение могут помочь муниципалитетам надежно, разумно и устойчиво управлять своей инфраструктурой.

Экосистема PSI Smart City состоит из программных решений для прогнозируемого управления движением, мониторинга и управления техническим обслуживанием, интеллектуальными сетями подземных коммуникаций, интегрированным депо и управлением погрузкой для электронных транспортных средств, автоматизированного железнодорожного транспорта и эффективной обработки багажа в аэропортах.

Программа поддержки принятия решений оптимизирует управление движением, электрическими сетями, а также рабочие процессы в автобусных и трамвайных депо. Она основана на анализе данных бизнес-процессов с самообучением посредством обработки исторических данных с помощью искусственного интеллекта.

Система управления депо и зарядкой PSI обеспечивает контроль, зарядку и утилизацию всех безэмиссионных транспортных средств автобусного парка. Она учитывает все необходимые факторы воздействия и зависимости, а также обеспечивает оптимальную доступность транспортных средств.

PSI также применяет подход для многокритериальной поддержки принятия решений, который активно влияет на движение на автомагистралях и городских улицах, обеспечивая эффективность и безопасность. Кроме того, система управления техническим обслуживанием обеспечивает мониторинг дорожной инфраструктуры для их операторов.

PSI Group примет участие во Всемирном конгрессе ITS на стенде B5002 в зале 5.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/smart-cities/psi-group-to-showcase-smart-city-software-at-its-world-congress.html

Ioki, дочерняя компания Deutsche Bahn, присоединилась к флагманскому AV-проекту ЕС AVENUE

Traffic Technology Today 07.09.2021

Поставщик интеллектуальных мобильных решений ioki стал технологическим партнером в рамках флагманского проекта ЕС по созданию беспилотных автомобилей для развития нового городского транспорта (AVENUE).

Проект AVENUE, финансируемый ЕС в рамках программы Horizon 2020, которая началась 1 мая 2018 года и продлится четыре года, направлен на разработку и проведение полномасштабных демонстраций автоматизации городского транспорта путем развертывания, впервые в мире, автопарков автономных микроавтобусов в районах с низким и средним спросом четырех европейских городах-демонстраторах (Женева, Лион, Копенгаген и Люксембург), а затем в трех городах-репликаторах.

«Благодаря ioki мы получаем опытного партнера и делаем большой шаг к нашей цели - сделать Европу мировым лидером в области подключенной и автономной мобильности. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с ioki и запуска первых автономных шаттлов в Женеве», - сказал профессор Димитри Константас, координатор проекта AVENUE в Женевском университете, который отвечает за управление проектом стоимостью 22 млн. евро.

Немецкая компания ioki предоставит для проекта специально разработанный технический интерфейс, который позволит создать предпосылки для сочетания автономного вождения и бронирования по требованию. Кроме того, программное обеспечение ioki обеспечивает глубокую интеграцию в существующую систему общественного транспорта и приложения MaaS.

Дочерняя компания Deutsche Bahn ioki является пионером в области автономного вождения в сфере общественного транспорта с момента своего основания в 2017 году. Первый автономный автомобиль в Германии работает с 2017 года с использованием технологий компании. Интеллектуальная платформа Ioki также обеспечивает первое в Европе оказание услуг автономного транспорта по запросу: в г. Карлсруэ в мае 2021 года начались пассажирские перевозки автономных шаттлов по запросу.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/deutsche-bahn-subsidiary-ioki-joins-eus-avenue-flagship-av-project.html

Швейцария

WayRay стремится заменить автомобильные приборные панели голографическими дисплеями

Traffic Technology Today 06.09.2021

Новый дисплей Deep Reality Display от WayRay - это новая система, которая была продемонстрирована на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене 7-12 сентября, способная заменить традиционную приборную панель автомобиля новым иммерсивным голографическим дисплеем, который может отображать различные части виртуального изображения на разном расстоянии.

Новое поколение голографических дисплеев True AR от WayRay превращает целые лобовые стекла в виртуальный мир, где можно отображать информацию о транспортном средстве, системе навигации, информационно-развлекательной системе и окружающей среде, идеально сочетаясь с реальным миром.

Deep Reality Display может отображать различные части виртуального изображения на разном расстоянии. На дисплее будет отображаться информация ближнего поля со всеми необходимыми элементами приборной панели, размещенными на удобном расстоянии от глаз водителя, за которыми легко следить, двигаясь в городе или по шоссе.

Он включает в себя плоскости True AR с множеством уровней глубины, наполненные приложениями AR, от наземной навигации до информационно-развлекательного и игрового контента. Эта революционная функция еще больше сокращает ошибки несоответствия между виртуальным изображением и реальным миром и приводит к еще более впечатляющему и безопасному взаимодействию с пользователем.

Дисплей Deep Reality Display от WayRay может изменить то, как водители и пассажиры воспринимают мир через любую стеклянную поверхность, и радикально улучшить впечатления от вождения. Это также может революционизировать потенциал внутреннего дизайна автомобилей, которым больше не нужна физическая приборная панель. Индустрия HUD оценивается в 866 миллионов долларов в 2020 году и, по прогнозам, к 2025 году достигнет 3,37 миллиардов долларов, поэтому она явно станет важной частью автомобильной промышленности.

«Deep Reality Display - чрезвычайно важная реализация самых передовых технологий WayRay, которые будут коммерчески развернуты и масштабированы к началу 2023 года», - говорит основатель и генеральный директор WayRay Виталий Пономарев.

Дисплей глубокой реальности - результат обширных исследований WayRay. Лазерный блок создает красно-зелено-синий (RGB) световой луч, проходящий через специальное оптоволокно к блоку формирования изображения (PGU) с уникальной оптической системой. Его объем намного меньше, чем у других технологий, представленных на рынке, и он подходит для любого транспортного средства - примерно 3 литра по сравнению с традиционными дисплеями Head-Up Display (HUD) с объемом примерно 18 литров. Пройдя мимо PGU, луч света попадает на голографическое ветровое стекло, ключевой компонент дисплея Deep Reality Display. Оно состоит из голографических оптических элементов, записанных на индивидуальный фотополимер, и функциональных слоев, отвечающих автомобильным требованиям к остеклению. В отличие от традиционных HUD, технология WayRay невосприимчива к воздействию яркого солнечного света.

Для водителей дисплей Deep Reality Display означает дополнительное внимание к дороге с помощью усовершенствованной системы помощи водителю. Система гарантирует, что водителю будут показаны только избранные приложения True AR, наиболее подходящие для дорожной ситуации в конкретный момент.

В автономных транспортных средствах водитель и пассажиры могут сразу увидеть, обнаружил ли автопилот источник опасности, и, соответственно, быстро отреагировать.

Инновационная и уникальная технология WayRay была разработана в тесном сотрудничестве с эксклюзивными партнерами международного уровня. Чтобы разработать прозрачную фотополимерную пленку для объемных голографических оптических элементов (vHOE), WayRay заключила эксклюзивное партнерство с одним из ведущих мировых поставщиков высокотехнологичных полимерных материалов Covestro AG, базирующимся в Леверкузене, Германия. AGP eGlass, ведущий мировой лидер в разработке и производстве высокотехнологичного автомобильного остекления из Гента, Бельгия, отвечает за интеграцию этого специального тонкого слоя в ламинирование изогнутого лобового стекла, что позволяет использовать весь потенциал vHOE.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/autonomous-vehicles/wayray-aims-to-replace-car-dashboards-with-holographic-displays.html