1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Международные новости
  4. Дайджест новостей стран дальнего зарубежья

Дайджест новостей стран дальнего зарубежья

02.08.2021 Просмотров: 4

26.07.2021

Япония Traffic Technology Today

Партнерство SkedGo и AI Base Technology ускорит внедрение MaaS в Японии

SkedGo - глобальный поставщик технологий мобильности как услуги (MaaS) - стал партнером японской компании AI Base Technology, чтобы ускорить беспрепятственное развитие MaaS по всей Японии.

Новая совместно созданная платформа «Fukurou GO» в основном будет использоваться муниципалитетами, префектурами и транспортными агентствами Японии. SkedGo предоставляет специализированную технологию маршрутизации MaaS, AI Base обеспечивает аналитику поведения, основанную на машинном обучении и искусственном интеллекте (AI), что позволяет проводить глубокий анализ данных.

«Fukurou GO - это новая революционная платформа мобильных сервисов для Японии, которая объединяет все доступные модели мобильности», - сообщил Корхан Саглам, соучредитель и генеральный директор AI Base Technology. «Мы сталкиваемся с серьезными изменениями в том, как люди путешествуют по Японии, в связи с урбанизацией, ростом населения и декарбонизацией. С Fukurou GO мы не только предлагаем услуги общественного транспорта, но и услуги передачи данных для анализа тенденций мобильности. В партнерстве со SkedGo мы объединим наши технологии искусственного интеллекта и анализа данных с лучшими возможностями маршрутизации на рынке».

«Для нас это прекрасная возможность выйти на японский рынок вместе с опытным и дальновидным местным партнером», - говорит Джон Нуутинен, генеральный директор SkedGo. «Мы надеемся создать симбиотические отношения, которые обеспечат превосходный пользовательский интерфейс и ценное предложение для наших потенциальных японских клиентов. MaaS может изменить то, как мы совершаем поездки, и, учитывая исключительно хорошо построенную систему общественного транспорта в Японии, передовая платформа MaaS будет очень хорошо работать».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/mobility-as-a-service/skedgo-and-ai-base-technology-partnership-will-accelerate-maas-in-japan.html


27.07.2021

Канада Traffic Technology Today

Новые камеры высокого разрешения Teledyne для машинного зрения

Компания Teledyne объявила о выпуске своих новых камер высокого разрешения Lt Series USB3. Благодаря прочным корпусам и полностью запирающимся разъемам USB3 эти новые камеры созданы для круглосуточного использования в неблагоприятных погодных условиях.

Камеры серии Lt являются частью линейки продуктов Teledyne Lumenera и предназначены для решения задач современных систем обработки изображений. Они обеспечивают улучшенное изображение, потребляя меньше энергии и занимая меньше места, при этом они отличаются невысокой ценой.

Оснащенные сенсорами Sony Pregius ™ с разрешением 3,45 мкм, эти новые камеры доступны с разрешением от 17 до 31 мегапикселей и работают в широком спектре приложений обработки изображений, где высокое разрешение является ключевым, включая аэрофотосъемку, ИТС, выполнение автоматизированной инспекции и т. д.

«Новейшие камеры серии Lt предлагают полный набор функций для решения самых сложных задач в отрасли», - говорит Мануэль Ромеро, старший менеджер по продукции камер 2D-сканирования в группе промышленной визуализации Teledyne. «Эти камеры позволяют разработчикам систем обеспечивать производительность высокого разрешения за счет простой интеграции интерфейса USB3, который на 15% быстрее, чем у конкурирующих камер технического зрения USB3».

https://www.traffictechnologytoday.com/news/machine-vision-alpr/new-teledyne-high-resolution-cameras-are-suitable-for-machine-vision-applications.html


27.07.2021

Германия Traffic Technology Today

Всемирный конгресс ITS - устойчивость в центре внимания

Международное сообщество ITS ожидает первого крупного физического мероприятия за более чем 18 месяцев - Всемирного конгресса ITS в Гамбурге 11-15 октября 2021 г. На Всемирном конгрессе рассмотрят некоторые из инициатив и анонсов продуктов в том числе реальные примеры внедрения электромобилей, совместного использования транспорта и автономности.

Гамбург обеспечивает более чистый транспорт с помощью стратегии мобильности в рамках своего Плана действий по борьбе с изменением климата, который включает в себя закрытие дорог для движения транспорта, предоставление услуг по аренде велосипедов и строительство новых маршрутов метро. «Гамбург уже несколько лет является пионером мобильности в Германии. Вот почему мы очень рады провести у себя Всемирный конгресс ITS», - сообщил Анджес Тьяркс, сенатор Гамбурга по вопросам транспорта и мобильности. «В настоящее время около 64% ​​нашей доли мобильности осуществляется за счет экологически чистых видов транспорта, и мы хотим увеличить ее до 80% к 2030 году. Мы хотим сделать наш город более экологичным, здоровым, и пригодным для пешеходов и велосипедистов». В рамках Конгресса, в числе прочего, будут рассмотрены темы:

Автономная мобильность

Одним из основных участников является компания Siemens Mobility, которая переименовала свою дочернюю компанию в области ИТС в Yunex. Она является лидером в трансформации мобильности не только в Гамбурге, но и во всем мире.

Yunex Traffic представит свою новую гибкую и адаптируемую платформу управления дорожным движением и мобильностью в Гамбурге, а также свое экологически безопасное решение для минимизации выбросов. Она также продемонстрирует функции моделирования цифровых двойников, которые помогут властям более эффективно планировать и сделать мобильность более безопасной, а города - более удобными для жизни.

На Всемирном конгрессе ITS специалисты со всего мира поделятся тематическими исследованиями решений, которые уже обеспечивают более экологичный, безопасный и эффективный транспорт. Например, Международная ассоциация общественного транспорта, UITP, работает вместе с ERTICO над проектом SHOW, чтобы понять, как совместная, подключенная автоматизированная мобильность (CCAM), такая как роботакси, может быть интегрирована в существующий общественный транспорт. Проект SHOW направлен на развертывание совместно используемых, подключенных и электрифицированных парков автоматизированных транспортных средств, направленных на сокращение выбросов CO2 в городах на 90% и шума на 30% при одновременном улучшении доступа к транспорту для таких изолированных групп, как пожилые люди, инвалиды или дети. В нем участвуют не только 69 партнеров и более 20 городов Европы, но и организации из США, Южной Кореи, Австралии, Китая, Тайваня и Сингапура.

Выставка City Moonshot ERTICO

Конгресс ITS также представит первое объявление о результатах глобального исследования, проведенного ERTICO в рамках инициативы City Moonshot, которое включает в себя переговоры с 300 городами по всему миру, чтобы узнать о различных проблемах, потребностях и тенденциях интеллектуальной мобильности.

ERTICO стремится организовать физическое мероприятие с почти 50 демонстрациями и 20 техническими визитами, которые трудно воспроизвести в Интернете.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/emissions-low-emission-zones/preview-feature-its-world-congress-sustainability-to-take-centre-stage.html


28.07.2021

Великобритания Traffic Technology Today

Консорциум экспертов выделил средства на исследование электрификации автомагистралей в Великобритании

Министерство транспорта (DfT) выделило финансирование консорциуму компаний, который возглавит первое в Великобритании исследование по электрификации грузовиков дальнего следования с динамической зарядкой с использованием воздушных линий электропередачи на автомагистралях.

Исследование является частью проекта на 20 миллионов фунтов стерлингов (28 миллионов долларов США), выделенных на испытания грузовых автоперевозок с нулевым уровнем выбросов в соответствии с недавно объявленным Планом декарбонизации транспорта (TDP). Финансирование, предоставленное через Innovate UK, было выделено на основе опыта консорциума в области устойчивого транспорта. В консорциум входят Siemens Mobility, Scania, Costain, Центр устойчивых автомобильных грузоперевозок (Кембриджский университет и Университет Хериот-Ватт), ARUP, Milne Research, SPL Powerlines, CI Planning, BOX ENERGI и Possible.

Тяжеловесные грузовые автомобили (HGV) в настоящее время обеспечивают 18% всех выбросов CO2 автомобилей несмотря на то, что они составляют лишь 1,2% от общего количества транспортных средств на дорогах.

Консорциум предложил «систему электрических дорог» с использованием технологии Siemens Mobility «eHighway» в качестве самого быстрого и экономичного способа сокращения углеродного следа отрасли автомобильных грузовых перевозок. Исследование стартует в этом месяце и будет нацелено на электрификацию к 2030-м годам крупнейших автомагистралей Великобритании. Это позволит специально адаптированным грузовым автомобилям работать на электричестве, подобно железнодорожным и троллейбусным системам. Грузовики оснащены аккумулятором, который заряжается во время движения, поэтому они могут отсоединиться, чтобы обогнать автомобили и добраться до конечного пункта назначения с нулевыми выбросами.

Члены консорциума Siemens Mobility, Scania и SPL ранее испытывали небольшие электрические дорожные системы в Германии и Швеции, но эта британская инициатива - первая в мире в таком масштабе. В рамках проекта планируется электрифицировать не менее 30 км автомагистрали M180 в качестве экспериментальной, которая свяжет порт Иммингем с логистическими центрами Донкастера и его аэропортом. Партнеры планируют извлечь уроки из опыта Европы и предоставить технические, экономические и экологические рекомендации для установки экспериментальной системы с большим демонстрационным парком.

Ожидается, что полностью функционирующая система электрических дорог по всей Великобритании создаст десятки тысяч рабочих мест в целом ряде экологически чистых отраслей, при этом в течение 10-15 лет необходимо построить около 200 000 новых электрических грузовиков. Это также даст возможность полностью обновить британскую промышленность по производству грузовых автомобилей и ее цепочки поставок, подготовив ее к будущему за счет ускорения цифровизации автопарка; ключевой урок, извлеченный всей отраслью при восстановлении после пандемии 2020 года.

Исследования консорциума даже показали, что первоначальные инвестиции операторов в новые автомобили могут окупиться в течение 18 месяцев из-за более низких затрат на энергию, а инфраструктура электрификации окупит себя за 15 лет.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/electric-vehicles-ev-infrastructure/expert-consortium-awarded-funding-to-investigate-electrifiying-uk-motorways.html


30.07.2021

США Traffic Technology Today

Город Корал-Гейблс в США устанавливает технологию на базе искусственного интеллекта от Ekin

Город Корал-Гейблс во Флориде стал первым городом в США, который установил технологическое решение умного города на основе искусственного интеллекта (ИИ). Инновационный комплекс Ekin Spotter на базе искусственного интеллекта предоставляет государственным учреждениям и правоохранительным органам возможности анализа данных нового поколения. Это улучшит городское планирование, дорожное движение и правоприменение, общественную безопасность, защиту окружающей среды, доступ к Wi-Fi и многое другое.

«Столб для умного города» компании Coral Gables (комплекс выполнен как столб круглого сечения) - первый в своем роде, реализованный в США. Городской пилотный проект включает установку Ekin Spotter на западной середине улиц Альгамбра Серкл и Понсе в центре города Корал-Гейблс. Технология была специально разработана для удовлетворения целей Корал-Гейблс в области умного города, а также строительных норм и правил Флориды с требованиями к ветровой нагрузке, городским инженерным стандартам (ASCE 7-10), а также требованиям к телекоммуникационным и сенсорным технологиям и совместимости.

Ekin Spotter включает в себя общественный бесплатный Wi-Fi, видеонаблюдение, датчики трафика и безопасности (транспортные средства, пешеходы, мультимодальные перевозки, скорость, красный свет, общественная безопасность, ситуационная осведомленность), датчики окружающей среды (качество воздуха, шум , погода), обеспечивает видео наблюдение и аналитику в реальном времени для Центра общественной информации (CIC) и Центра чрезвычайных операций (EOC). Spotter также был интегрирован с городской платформой искусственного интеллекта Urban Analytics, которая предоставляет данные датчиков и полезную информацию гражданам и городским служащим на платформе smart city hub www.coralgables.com/smartcity.

Ekin Spotter не имеет внешней проводки или выступающего оборудования, что позволяет выдержать ураганный ветер.

Решения Ekin для умного города используют искусственный интеллект и видеодатчики с высоким разрешением, включая анализ схем движения и точек заторов в час пик для улучшения транспортного потока и предотвращения аварий. Видеонаблюдение включает в себя анализ мультимодального трафика, управление парковкой, принудительное отключение светофора и определение скорости. Его компактный дизайн позволяет легко разместить его на фоне городского пейзажа.

Модульная конструкция Ekin дает местным органам власти возможность настраивать каждое устройство, а также собирать и анализировать данные, необходимые для внесения обоснованных изменений в политику для создания более безопасной и здоровой среды обитания. Ekin Spotter - это автономное устройство, не требующее дополнительного оборудования или инфраструктуры. Используя запатентованное динамическое программное решение Ekin Red Eagle (OS) с удобным интерфейсом, открытыми архитектурами для интеграции в существующие решения, муниципалитеты могут централизованно управлять всеми данными, собранными с помощью продуктов Ekin, по всему городу.

https://www.traffictechnologytoday.com/news/smart-cities/us-city-of-coral-gables-installs-ai-powered-smart-city-pole-technology-from-ekin.html