Новости

Новости

Назад
В Туле обсудили новые рекомендации по оценке технического состояния дорожной сети, разработанные ФАУ «РОСДОРНИИ»ФАУ «РОСДОРНИИ» провели рабочую встречу с представителями «Газпромнефть-Битумные материалы»
11 марта в Туле состоялось совещание Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами («РАДОР»).

Руководители органов управления автодорогами из 15 субъектов ЦФО обсудили деятельность региональных дорожных фондов и реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Первый год показал, что задачи нацпроекта сложные, но выполнимые. По всей стране было уложено более 1 млн 200 тысяч квадратных метров верхнего асфальтового покрытия», - отметил в своем выступлении генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин.

Тульская область входит в число регионов-лидеров по реализации национального проекта. В 2020 году в регионе в рамках государственных программ планируется отремонтировать 45 дорог общей протяженностью 279 км, в рамках БКАД - 48 объектов общей протяженностью 144 км. Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник рассказал участникам совещания об опыте установки автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК) в Тульской области - к настоящему времени в регионе установлено уже 10 АПВГК. К концу 2024 года планируется разместить на дорогах не менее 190 стационарных камер фотовидеофиксации.

В совещании приняли участие специалисты ФАУ «РОСДОРНИИ»: директор по информационным технологиям Андрей Мухортов и заместитель начальника управления диагностики автомобильных дорог Андрей Малыхин.

К обсуждению были представлены «Рекомендации по проведению оценки технического состояния сети дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения и дорожной сети городских агломераций в рамках реализации БКАД». Документ разработан ФАУ «РОСДОРНИИ», с учетом замечаний и предложений Минтранса России, ФДА «Росавтодор», субъектов РФ, полученных в ходе предварительного рассмотрения. В Рекомендациях сформулированы существующие требования к передвижным лабораториям, структуре данных, передаваемых в СКДФ, обеспечению достоверности полученных результатов и достижения целевых показателей, описаны этапы и виды диагностических работ по определению технического состояния автомобильных дорог и др.