ФАУ РосдорНИИ - Новости

В Геленджике в период с 22 по 26 апреля 2019 года состоялась 15-ая юбилейная научно-практическая конференция и выставка «Инженерная и рудная геофизика 2019», которая проводилась Европейской ассоциацией геоученых и инженеров (EAGE).

Последнее изменение Среда, 08 мая 2019 09:02

Второй день работы конференции прошел в рамках круглых столов.

Последнее изменение Вторник, 30 апреля 2019 07:59

23 апреля на территории Инновационного центра «Сколково» начала свою работу IV конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года».

Последнее изменение Вторник, 30 апреля 2019 08:04

22 апреля в аналитическом центре при Правительстве РФ совместно с ФАУ "РОСДОРНИИ" по поручению Аппарата Правительства РФ было проведено экспертное совещание на тему «Барьеры расширения практики применения контрактов жизненного цикла при реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Последнее изменение Вторник, 23 апреля 2019 10:36

9-10 апреля 2019 года в г. Самаре состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция "Опыт применения стандартов Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог. Применение риск-ориентированного подхода при проверках соответствия и применении инноваций".

Последнее изменение Пятница, 19 апреля 2019 13:27

Ширина отдельных полос движения на российских автомагистралях может быть различной. К такому выводу пришли инженеры Российского дорожного научно-исследовательского института.

Ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, на автомагистралях (дороги для скоростного движения автомобилей) может быть сужена с действующих 3,75 до 3,5 м. Об этом говорится в исследовании РОСДОРНИИ, с которым ознакомился RT.

В ходе исследования инженеры провели экспериментальные наблюдения траектории движения автомобилей на автомагистрали М9 «Балтия» и на Московской кольцевой автодороге (МКАД).

Учитывая зафиксированный размер зазоров безопасности (пространство между движущимися автомобилями) и среднюю ширину легковых автомобилей, специалисты делают вывод о том, что на автомагистралях с шестью и более полосами движения ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, может быть снижена до 3,5 м.

При этом скорость и безопасность движения не изменятся, отмечают авторы работы.

Учёные также добавляют, что ширина крайних правых полос, где преобладает движение грузовых транспортных средств, должна оставаться на существующем уровне (не менее 3,75 м).

По мнению инженеров, сокращение ширины левой полосы поможет сэкономить значительные средства в ходе строительства автомагистралей и расширения сети скоростных дорог в стране.

Осенью 2018 года в Минтрансе предложили изменить цвет дорожной разметки. В Федерации автовладельцев поддержали такую идею. 

 

Ссылка на статью https://russian.rt.com/russia/news/622147-avtomagistrali-rossiya-suzit-polosa

Последнее изменение Четверг, 18 апреля 2019 08:53

16 апреля в Российском университете транспорта МИИТ прошло совещание по вопросам сотрудничества при подготовке и проведении международных научно-образовательных мероприятий в сфере новых транспортных технологий повышении квалификации для  руководителей и специалистов служб заказчика дорожных администраций регионов и городских агломераций РФ.

Последнее изменение Четверг, 18 апреля 2019 08:50

11-12 апреля 2019 года в Санкт-Петербурге прошла IV международная научно-практическая конференция «Транспортное планирование и моделирование. Умный транспорт для умного города». Мероприятие вызвало большой интерес: его посетили более 300 человек, что почти в два раза больше, чем в прошлом году.

Последнее изменение Четверг, 18 апреля 2019 06:50